IP Industrie CEXP 45-6 RU Руководство по эксплуатации онлайн [20/24] 773640

IP Industrie CEXP 45-6 RU Руководство по эксплуатации онлайн [20/24] 773640
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИГНАЛ ПРИЧИНА РЕШЕНИЕ
PF1 ПОЛОМКА ДАТЧИКА SP1” Выключите и опять включите
шкаф, если проблема не
исчезнет, обратитесь в
сервисный центр
PF2 ПОЛОМКА ДАТЧИКА SP2” См. выше
PF3 ПОЛОМКА ДАТЧИКА SP3” См. выше
EER ОШИБКА ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ См. выше
Важно отметить, что в большинстве случаев проблемы возникают вследствие банальных
причин или неправильного электрического подключения. Поэтому данные проблемы
часто могут быть легко улажены вызванным электриком или даже самостоятельно.
Если прибор не включается, или же не загорается лампочка активации оборудования
(13) или дисплей (6) не загорается при нажатии кнопки I (1), проверьте, чтобы:
-
Вилка хорошо была вставлена в розетку
-
В розетке было электричество (для этого включите какой-либо другой прибор в ту же
розетку) Если электричество в розетке отсутствует, вызовите электрика.
Если температура внутри шкафа не опускается до заданных значений, убедитесь, что:
-
Никакие предметы не препятствуют закрытию двери
-
Шкаф не расположен вблизи источников тепла
-
Задняя часть шкафа не закрыта и не расположена вплотную к стене
-
Внутри шкафа нет чрезмерного обледенения
-
Температура задана правильно
Если изделие слишком сильно шумит, проконтролируйте:
-
Не контактирует ли шкаф с посторонними предметами
-
Ровно ли выровнены ножки шкафа
-
Не расположена ли задняя часть шкафа слишком близко к стене
-
В правильном ли положении стоит поддон на компрессоре
Если после совершения проверки вышесказанного проблема не разрешилась, свяжитесь с
сервисным центром для вызова техника.
ВАЖНО: ПЕРЕД ОТКЛЮЧЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ СЕТИ
ПЕРЕКЛЮЧИТЕ КНОПКУ СТАРТА (1) В ПОЛОЖЕНИЕ ВЫКЛ.( OFF). ЕСЛИ
ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ, ТО ПРИ ПОВТОРНОМ ВКЛЮЧЕНИИ НА
ДИСПЛЕЕ МОЖЕТ ПОЯВИТСЯ НАДПИСЬ "ERROR" ИЛИ "EEP"
(«ОШИБКА»). ЧТОБЫ ОНА ИСЧЕЗЛА, ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ
ОБОРУДОВАНИЯ НАЖАТИЕМ КНОПКИ СТАРТ(1).
ГАРАНТИЯ
Гарантия на изделие - 24 месяца с момента доставки покупателю, указанной на
документах, необходимых для налоговой отчетности (счет-фактура или транспортная
документация). В случае обращения за гарантийной помощью сервисный отдел запросит
серийный номер и код продукции, указанный на гарантийном талоне, а также номер и дату
транспортных документов. Предоставление этой информации является обязательным
условием предоставления гарантийной помощи.
20

Содержание

Похожие устройства

Скачать