AlarmTrade PANDECT IS-472 Руководство по монтажу и эксплуатации онлайн [12/16] 778433
![PanDECT IS-472 Руководство по монтажу и эксплуатации онлайн [12/16] 191867](/views2/1229508/page12/bgc.png)
12
установить его в непосредственной близости к месту размещения электромеханического
замка, в подкапотном пространстве. При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной
и сечением проводов, используемых при коммутации, поскольку ток коммутации может быть
высоким.
Провода блокировки «7» и «8» (серые) подключают к блокируемой цепи. Ток коммутации
должен быть не выше 10А долговременно и не более 20А длительностью до 1 минуты (при
коммутации цепей без индуктивной составляющей в нагрузке). Модуль блокировки своими
размерами позволяет установить его в непосредственной близости к месту выполнения
блокировки. При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов,
используемых при коммутации, поскольку ток коммутации может быть высоким.
Контакты внутреннего реле модуля блокировки подключены к проводам блокировки
как нормально замкнутые (NC).
Провод «5» подсоединяется к выводу «-» звукового извещателя (биппера), размещённому
так, чтобы звуковые сигналы были хорошо слышны с места водителя. Вывод «+» биппера
подключается к замку зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В в
момент включения зажигания и не поропадает ни при каких обстоятельствах до момента
выключения зажигания. Допускается подключение светодиода параллельно бипперу, через
резистор сопротивлением 1000...1500 Ом.
При монтаже, для усложнения локализации расположения модуля блокировки
потенциальным злоумышленником, допускается не использовать входящий в комплект
биппер. Но, в этом случае, необходимо вместо биппера установить резистор сопротивлением
5000...10000 Ом. А так же необходимо помнить о возможных проблемах, связанных с
отсутствием этого средства извещения и диагностики.
Пока не поступило питание по проводу «5» и/или отсутствует перемещение автомобиля,
контакты реле остаются замкнутыми. При появлении питания модуль переходит в режим
ожидания сеанса связи с брелоком, и если сеанс не происходит за установленный период
времени – от 15 до 60 сек. противоугонная система активизируется, и при малейшем
перемещении автомобиля реле срабатывает, размыкая цепь блокировки. При первой
блокировке цепь остаётся разорванной до момента выключения зажигания. При
последующих блокировках, для усложнения локализации места блокировки, реле модуля
производит блокировку только при наличии движения и сохраняет ее 15 секунд (время
необходимое для надежной остановки двигателя), после чего заблокированная цепь
восстанавливается. Система позволяет осуществлять многократное включение двигателя,
при условии отсутствия перемещений автомобиля. Первое включение зажигания с момента
блокировки вызовет срабатывание реле блокировки через 15 сек. При всех последующих,
начиная со второго, включениях зажигания блокировка будет срабатывать через 1,5 сек.
Требования к монтажу радиореле аналогичны монтажу модуля блокировки. Размещение
дополнительного радиореле для устойчивой связи с модулем блокировки рекомендуется
делать не дальше 2,5-3 метров друг от друга, учитывая условия экранирования сплошными
металлическими поверхностями. Система позволяет использовать до трех дополнительных
Содержание
- Общие сведения 1
- Работа системы 1
- Режим антиограбления 1 anti hi jack 2
- Режим антиограбления 2 anti hi jack 2
- Замена элемента питания брелока 4
- При техобслуживании 4
- Проверка работоспособности брелока 4
- Деактивация системы набором секретного кода 5
- Будет находиться в зоне радиообмена более 1 мин и сигнал от него будет устойчивым 6
- Включите зажигание дождитесь прекращения предупредительных сигналов не более 15 сек выключите и снова включите зажигание с паузой не менее 1 сек введите pin код как 6
- Время звучания первого сигнала выключить зажигание 6
- Второго сигнала выключить зажигание 6
- Вход в режим программирования 6
- Вход в режим программирования возможен при отсутствии брелоков в зоне действия 6
- Выключить зажигание 6
- Выключить зажигание заводская установка режим anti hi jack выключен 6
- Выход из режима технического обслуживания произойдет автоматически если брелок 6
- Для включения режима anti hi jack необходимо во время звучания пятого сигнала 6
- Для выключения режима anti hi jack необходимо во время звучания четвёртого 6
- Для перехода в режим программирования pin кода необходимо во время звучания 6
- Для перехода в режим программирования брелоков и радиореле необходимо во 6
- Для перехода в режим технического обслуживания необходимо во время звучания 6
- Заводская установка режим anti hi jack включен для включения режима anti hi jack необходимо во время звучания шестого сигнала 6
- Открывает электромеханический замок капота и не закрывает его до выхода из режима то 6
- Радиоканала извлеките элементы питания из всех брелоков находящихся в автомобиле 6
- Режим программирования 6
- Сек 6
- Сигнала выключить зажигание 6
- Третьего сигнала выключить зажигание 6
- Это было описано выше если код введен правильно блокировка деактивируется и при следующем включении зажигания прозвучат шесть тональных сигналов длительностью 5 сек 6
- Я цифра 0 9 6
- Режим программирования брелоков и радиоуправляемых 7
- Реле скрытой блокировки 7
- Режим программирования нового pin кода 8
- Включение и выключение режима anti hi jack 10
- Настройка чувствительности датчика движения 10
- Руководство по монтажу 11
- В состоянии поставки элементы питания могут быть не установлены в брелоки с целью 13
- Предохранения батарей от преждевременного разряда элементы питания cr2025 имеются в комплекте изделия устанавливая элемент питания убедитесь что срок его годности не истек и батарея не имеет следов коррозии на покрытии 13
- При открывании капота на проводе 4 появлялся 13
- Провод 4 белый необходимо подключить к концевику капота таким образом чтобы 13
- Провод 6 зелёный aux используется для управления автосигнализацией модельного 13
- Радиореле управляемых динамическим диалоговым кодом с модуля блокировки 13
- Ряда pandora dxl реализации режима hands free а так же для управления другими дополнительными устройствами имеющими возможность работы с иммобилайзером pandect is 472 способы подключения и дополнительные сведения по совместной работе имеются в руководствах по монтажу соответствующих устройств 13
- Диагностика системы 14
- Сигналы звукового извещателя 14
- Комплектность поставки 15
- Модуль блокировки 1 шт 2 брелок скрытого ношения 2 шт 3 биппер малогабаритный звуковой извещатель 1 шт 4 пластиковая стяжка 120 150 мм 2 шт 5 контакт заземления 1 шт 6 провод с предохранителем 20а шт 6 руководство по эксплуатации и монтажу 1 шт 7 чехол для скрытого ношения брелока 1 шт 8 упаковка 1 шт 15
- Технические данные 15
- Свидетельство о приемке 16
Похожие устройства
- AlarmTrade PANDECT IS-600 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT X-1000 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA LX 3250 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA DXL 3930 Руководство по эксплуатации
- IRBIS MOTORS IRBIS TTR 125сс 4т Руководство по эксплуатации
- IRBIS MOTORS IRBIS LX 50сс 2т Руководство по эксплуатации
- IRBIS MOTORS IRBIS CENTRINO 50сс 4т Руководство по эксплуатации
- IRBIS MOTORS IRBIS FR 50сс 4т Руководство по эксплуатации
- IRBIS MOTORS IRBIS Z50R 50сс 4т Руководство по эксплуатации
- IRBIS MOTORS IRBIS BWS 150сс 4т Руководство по эксплуатации
- IRBIS MOTORS IRBIS Z50RS 50сс 2т Руководство по эксплуатации
- IRBIS MOTORS IRBIS TTR 250сс 4т Руководство по эксплуатации
- ОАО «Русская механика» РЫСЬ 50S Руководство по эксплуатации
- ОАО «Русская механика» РУССКАЯ МЕХАНИКА RM-GAMAX AX600 Руководство по эксплуатации
- ОАО «Русская механика» РЫСЬ 400 Руководство по эксплуатации
- Noname SIGMA Sport BC 1606L DTS Cadence Руководство по эксплуатации
- Noname SIGMA Sport Rox 9.0 Руководство по эксплуатации
- APS 2400 Инструкция по эксплуатации
- Red Scorpio SRS 700 Руководство по эксплуатации
- Red Scorpio SRS 2000S Руководство по эксплуатации