Challenger CH-7000i Руководство по эксплуатации онлайн [17/40] 778508

Challenger CH-7000i Руководство по эксплуатации онлайн [17/40] 778508
 17
При каждом новом включении зажигания система начинает поиск транспондера заново не
зависимо от состояния всех других триггеров системы. Система будет осуществлять поиск
транспондера в течение 1 мин с момента первого включения зажигания и до начала процеду
ры безопасного включения блокировок (выключения двигателя).
При выключении/включении зажигания в течении 1минутного интервала поиска транспон
дера (транспондер отсутствует) система начнет процедуру блокирования через 20 сек, если
остаток времени до блокирования превышает 20 сек или раньше по истечение остатка вре
мени. Последующее выключение/включение зажигания (транспондер отсутствует) запустит
процедуру блокирования сразу.
Безопасное выключение двигателя  процедура прерывистого выключения/включения дви
гателя с увеличивающейся паузой выключения, т.е. паузы выключения двигателя становятся
все больше и больше и через 15 сек двигатель будет заблокирован полностью.
Защита в режиме работающего двигателя (включенного зажигания).
Зажигание включено. Транспондер опознан. Система автоматически начинает опрос состояния
концевых выключателей (триггеров) дверей. Если дверь открылась и закрылась, система начи
нает поиск транспондера заново. Поиск транспондера продолжается в течение 1 мин и затем
система начинает процедуру блокирования двигателя. Если дверь открылась и остается в этом
состоянии, система вводит 4минутную задержку начала поиска транспондера. Т.о. система
начнет процедуру безопасного блокирования двигателя через 5 мин.
Для усиления функции активной защиты может быть использована дополнительная линия
"СТОП" для перезапуска процедуры поиска транспондера при открывании/закрывании две
рей автомобиля. Для этого необходимо включить функцию F27 (выбор канала СТОП функции)
таблицы программирования в режимы DOOR(+) или DOOR(), а соответствующую линию
дверного концевого выключателя DOOR(+) или DOOR() подключить к линии управления
СТОП сигналами автомобиля.
В случае, изменения состояния триггера двери (концевого выключателя двери), система ожи
дает "нажатия на педаль тормоза "СТОП" для выполнения повторной процедуры поиска
транспондера (укорочение цикла запуска безопасного блокирования двигателя).
Если сигнал "СТОП" не поступил, система начнет процедуру безопасного блокирования дви
гателя через 5 мин.
Если сигнал "СТОП" поступил, но транспондер не найден, система начнет процедуру безопас
ного блокирования двигателя через 1 мин.
"СТОП" нажат и удерживается, любое открывание, закрывание дверей автомобиля иницииру
ет опрос транспондера. Если транспондер не найден, система начнет процедуру безопасного
блокирования двигателя через 1 мин.
"ДВЕРИ" автомобиля открыты  любое нажатие или удержание педали "СТОП" инициирует
постоянный опрос транспондера. Если транспондер не найден, система начнет процедуру
безопасного блокирования двигателя через 1 мин.
Сигналы "СТОП" или "ДВЕРИ" поступили, но транспондер не найден, система начнет процеду
ру безопасного блокирования двигателя через 1 мин.
При успешной регистрации транспондера в системе последующие нажатия на педаль "СТОП"
не активируют поиск транспондера до тех пор пока не будет открыта дверь автомобиля.
Система активной защиты от угона и захвата автомобиля реализуется включением функции
F14 в одно из двух состояний:
F14/2 – режим скрытой охраны первой ступени,
F14/3 – режим скрытой охраны второй ступени.
включает в себя элементы постоянного мониторинга работающего двигателя, состояния кон
цевых выключателей дверей, линии педали тормоза (если запрограммирована F27)
и активного противоразбойного транспондера.
Противоразбойный активный транспондер предназначен для повышения эффективности
защитных свойств охранной системы, обеспечения возврата машины и безопасности автовла
дельца. Встроенная функция F14 позволяет выбрать один из трех режимов работы.

Содержание

Похожие устройства

Скачать