Fujida Magna Руководство по эксплуатации онлайн [21/27] 790960

Fujida Magna Руководство по эксплуатации онлайн [21/27] 790960
22 23
Примеры: Blind Spot Information System - BLIS (Volvo, безрадарные) либо Blind Spot Assist -BLA
и SBLA (Мегсеdеs-Веnz), Rear Vehicle Monitoring (Mazda), Side Assist (Audi), Blind Sроt Monitoring
System (VW) и так далее.
Детектирование излучения всех вышеперечисленных источников является абсолютно
нормальным фактом, подтверждающим работоспособность Вашего радар-детектора, и не
считается неисправностью. В свою очередь радар-детекторы могут реагировать на излучение
от раций дальнобойщиков, спутниковых антенн и на излучение других радар-детекторов
в соседних автомобилях. В отличие от срабатываний на датчики движения и на системы
активной безопасности современных автомобилей, подобные срабатывания можно считать
действительно ложными, и чем их меньше, тем более помехозащищённым является радар-
детектор.
Что такое режим “РОР”
Режим “РОР- это не так давно появившийся импульсный режим в радарах скорости. Суть
его в том, что радар определяет скорость объекта несколькими короткими импульсами за
очень короткий промежуток времени. Времени среагировать на радар в режиме “РОР”, если
он направлен был на Ваш автомобиль, будет катастрофически мало, так что никогда не
пренебрегайте соблюдением скоростного режима и, тем более, если ваш детектор обнаружил
кратковременное излучение. Возможно, что это был на ком-то другом сработавший радар в
“РОР” режиме.
скорость том числе до полной остановки). ACC работает на радарных частотах, как в
частотном диапазоне К (можно отметить Mercedes и ВМ W), так и в лазерном диапазоне
(например Volvo).
BLIS - системы контроля «мёртвых» зон (Blind Spot Information System, BLIS).
«Мёртвые зоны» - это зоны, объекты в которой находятся вне поля зрения водителя, которое
состоит из того, что водитель видит во фронтальном и боковых окнах, а также во
внутрисалонное и боковые зеркала.
На самом деле применительно к автомобилю их две, слева и справа, и их конфигурация
отличается друг от друга в зависимости от характеристик и положения зеркал заднего вида.
Для контроля нахождения объектов и других транспортных средств в этих «мёртвых» зонах
работают системы, принцип которых может быть разным - с использованием радарных
датчиков и без применения таковых.

Содержание

Похожие устройства

Скачать