AENO ARC0002S Руководство по эксплуатации онлайн [19/144] 794843

AENO ARC0002S Руководство по эксплуатации онлайн [19/144] 794843
19
Возможные причины и решение: убедитесь, что ваш роутер
поддерживает сигнал 2,4 ГГц. Установите пылесос и смартфон как
можно ближе к роутеру и попытайтесь подключиться снова. Проверьте,
установлено ли приложение AENO. Проверьте, правильно ли в
соответствии с инструкцией происходит подключение пылесоса к
приложению.
4. Пылесос не работает по расписанию. Возможные причины и решение:
убедитесь, что кнопка «СТАРТ/СТОП» включена, а пылесос заряжен
и не застрял. Если вы выключили и затем снова включили пылесос,
расписание будет отменено. Установите расписание снова из
приложения AENO.
5. Пылесос возвращается на док-станцию до окончания уборки.
Возможные причины и решение: пылесос автоматически
возвращается на док-станцию, если заряд батареи меньше 15 %.
Зарядите пылесос.
6. Пылесос отъезжает назад и не чистит в некоторых местах. Возможные
причины и решение: избегайте заездов пылесоса на темные
поверхности, уберите с пола темные ковры или ткани, при ярком
солнечном свете зашторьте окна, протрите инфракрасные сенсоры и
бампер в передней части корпуса пылесоса мягкой тканью.
7. Мощность всасывания уменьшилась. Возможные причины и решение:
очистите контейнер для пыли, все фильтры, роликовую щетку и
всасывающее отверстие.
8. Пылесос внезапно перестал работать. Возможные причины и решение:
проверьте, заряжена ли батарея и не застрял ли пылесос. Выключите и
включите устройство кнопкой «СТАРТ/СТОП» .
ВНИМАНИЕ! Если ни один из возможных путей устранения не помог
решить вашу проблему, обратитесь к поставщику либо в сервисный
центр. Пожалуйста, не разбирайте устройство и не пытайтесь
отремонтировать его самостоятельно.

Содержание

Похожие устройства

Скачать