Bork A705 Руководство по эксплуатации онлайн [20/22] 795911
![Bork A705 Руководство по эксплуатации онлайн [20/22] 795911](/views2/2027665/page20/bg14.png)
УСЛОВИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Изготовитель оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований потреби-
телей по гарантийным обязательствам в случае несоблюдения условий эксплуатации,
установки изделия, умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя)
или третьих лиц, повлекших повреждение изделия.
Гарантия не распространяется:
• на элементы и детали, имеющие естественный износ. При этом под естественным изно-
сом понимают последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение еготехничес-
кого состояния и внешнего вида из-за длительного использования данногоизделия.
Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными:
• неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, нарушением правил хранения,
неправильным подключением, несоблюдением прилагаемого руководства пользователя;
• попаданием посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных
внутрь корпуса изделия;
• воздействием высоких и низких внешних температур на нетермостойкие части изделия;
• механическими воздействиями;
• неквалифицированным ремонтом и другим вмешательством, повлекшим изменения в кон-
струкции изделия;
• исполь зованием изделия в промышленных и/или коммерческих целях;
• повреждением электрических шнуров;
• использованием чистящих средств, не преду смотренных руководством пользователя;
• использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов, принадлеж-
ностей, запасных частей;
• подключением в сеть с напряжением, отличным от указанного в руководстве пользова-
теля изделия, или с несоответствием параметров питающей сети государственным стан-
дартам Российской Федерации;
• обстоятельствами непреодолимой силы (пожаром, наводнением, молнией).
Замена неисправных частей изделия (деталей, узлов, сборочных единиц) в период
гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие
либо на замененные части.
Актуальные адреса и телефоны сервисных центров компании BORK в регионах РФ
и странах СНГ представлены на сайте bork.ru. При возникновении любых вопросов,
связанных с покупкой, эксплуатацией и обслуживанием техники BORK, вы можете
проконсультироваться по телефону cлужбы информационной поддержки 8 800 500 88 99.
Фирменный сервисный центр компании BORK: ООО «Премиум Сервис».
Адрес: г.
Москва, ул.
Большая Садовая, д.
10. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 19:00.
Содержание
- Мой bork 4
- Для блокировки панели управления удерживайте кнопку 3 секунды на дисплее отобразится индикация l удерживайте повторно для снятия блокировки на дисплее отобразится индикация ul 13
- Для эффективной работы устройства необходимо проводить регулярную очистку замену фильтров 13
- Повторно одновременно зажмите кнопки и для фиксирования выбранного уровня интенсивности если этого не было сделано прибор через 10 секунд автоматически зафиксирует выбранный уровень 13
- С помощью пылесоса очистите решетку передней панели снимите решетку с помощью пылесоса или воды проведите очистку предварительного фильтра дайте фильтру полностью высохнуть и установите обратно очистку необходимо проводить раз в 2 4 недели прибор напомнит про необходимость провести очистку отобразив на дисплее индикацию pre удерживайте 3 секунды кнопку для того чтобы сбросить таймер очистки предварительного фильтра индикация исчезнет 13
- Необходимо производить регулярную очистку сенсоров качества воздуха 15
- Откройте крышку отсека датчика качества воздуха выключите прибор перед проведением очистки с помощью ватной палочки очистите сенсор отверстия входа и выхода воздушного потока согласно изображению 15
- Рекомендовано проводить очистку каждые 2 месяца если не производить регулярную очистку сенсор будет работать некорректно периодичность очистки зависит от уровня загрязнения воздуха в помещении при использовании прибора в запыленном помещении очистку необходимо производить чаще 15
Похожие устройства
- Ставр МПБ-50/5700ВН Руководство по эксплуатации
- Ставр МПБ-80/6620ГВ Инструкция по эксплуатации
- Dareu LM103 Black Руководство по эксплуатации
- Ставр 4-НСЦ-80/1000 Руководство по эксплуатации
- Dareu LM106G Black Руководство по эксплуатации
- Ставр 4-НСЦ-60/750 Руководство по эксплуатации
- Ставр 4-НСЦ-35/550 Руководство по эксплуатации
- Dareu LM106G Blue-Black Руководство по эксплуатации
- Dareu LM106G Pink-Grey Руководство по эксплуатации
- Ставр 3-НСЦ-100/1000 Руководство по эксплуатации
- Dareu LM106G Red-Black Руководство по эксплуатации
- Dareu LM106G White Руководство по эксплуатации
- Ставр 3-НСЦ-75/750 Руководство по эксплуатации
- Dareu LM115G White Руководство по эксплуатации
- Ставр 3-НСЦ-45/550 Руководство по эксплуатации
- Dareu LM115G Pink Руководство по эксплуатации
- Ставр 4-НСВ-105/1000 Руководство по эксплуатации
- Ставр 4-НСВ-105/550 Руководство по эксплуатации
- Ставр 3-НСВ-100/1000 Руководство по эксплуатации
- Ставр НПВ-300В25 Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
Здравствуйте. Поменял все фильтры , но все равно горит ошибка HPA . Что делать ?
5 месяцев назад