Devi 140F1069R Руководство по эксплуатации онлайн [14/76] 799306

Devi Flex-18T 44 м Руководство по эксплуатации онлайн [14/76] 806348
14
Produced by Danfoss © 05/2021
Установка в асфальт Существуют два способа установки системы.
Первый способ — если используют нагревательный кабель, не имеющий изоляции
наружной оболочки, стойкой к температуре порядка 200 °C. В данном случае перед
укладкой асфальта кабель заливают слоем бетона (не менее 2 см), который предот-
вращает повреждение изоляции кабеля горячим асфальтом. Прежде чем уклады-
вать асфальт, его необходимо охладить до температуры 130–140 °C.
Для такого способа установки мы рекомендуем использовать кабель
DEVIsnow™ 30T.
Второй способ — когда асфальт укладывают непосредственно на нагреватель-
ные кабели или маты. Для таких установок рекомендуется использовать кабели
DEVIasphalt™ 30T или нагревательные маты DEVIasphalt™ 300T, способные в
течение короткого времени выдерживать температуру 240 °C.
При укладке асфальта не рекомендуется использовать тяжелое оборудование
(каток), чтобы не повредить кабель. Толщина асфальта над нагревательным кабелем
должна быть не менее 5 см.
Установка под уличную плитку,
на дорогах, рампах и мостах
При установке системы снеготаяния под тротуарную плитку (ФЭМ — фигурные
элементы мощения) нужно быть особенно осторожными, чтобы не повредить
нагревательный кабель. Поверхность, на которую будут укладывать кабель, должна
быть ровной, без углублений, свободной от камней или других острых предметов.
Нагревательные кабели устанавливают под песчаной подушкой на глубину 2–3 см.
На дорогах существует два способа установки системы стаивания снега и льда:
по всей площади или только по колее движения транспорта. Мы рекомендуем
использовать первый способ, так как во втором случае могут возникнуть трудно-
сти с очисткой снега и ледяных образований вокруг самой колеи. Второй способ
рационально применять для небольших площадей, таких как подъезды к част-
ным гаражам. Но и в этом случае, если дорога имеет наклон, то мы рекомендуем
использовать нагревательный кабель или мат на всей поверхности. Следует также
предусмотреть защиту от замерзания стока тающей воды у основания склона. Не-
обходимо проложить нагревательный кабель в этой водоотводящей системе.
Погрузочные рампы — это, как правило, открытые площадки. Мы рекомендуем
предварительно теплоизолировать все погрузочные участки и платформы. На тех
участках, где это сделать невозможно, необходимо увеличить установленную мощ-
ность до 400–500 Вт/м².
Мосты всегда полностью открыты снизу. Это значительно снижает эффективность
работы нагревательных кабелей, поэтому необходимо предусмотреть установ-
ку теплоизоляции под нижней частью моста. Там, где это сделать невозможно,
установленная мощность должна быть увеличена до 400–500 Вт/м². При раскладке
нагревательный кабель не должен пересекать соединительные термокомпенсаци-
онные швы моста.
Рекомендуемые терморегуляторы и кабели
DEVIreg™ 316 (стр. 66)
DEVIreg™ 850 (стр. 67)
DEVIsafe™ 20T (стр. 32)
DEVIsnow 30T (стр. 37 )
DEVIasphalt™ 30T (стр. 38)
DEVIasphalt™ 300T (стр. 55)

Содержание

Похожие устройства

Скачать