HP DeskJet InkAdvantage 3790 Руководство по эксплуатации онлайн [86/124] 805648

HP DeskJet InkAdvantage 3790 Руководство по эксплуатации онлайн [86/124] 805648
iii. Дважды щелкните Службы, затем выберите Диспетчер печати.
iv. Правой кнопкой мыши щелкните Диспетчер печати и щелкните Перезапустить для
перезапуска этой службы.
б. Убедитесь, что в качестве принтера по умолчанию выбрано верное устройство.
Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.
в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой
кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать по умолчанию.
г. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером.
6. Перезагрузите компьютер.
7. Очистите очередь печати.
Как очистить очередь печати
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
Windows 10. В меню Пуск щелкните Все программы, выберите Система Windows,
Панель управления, а затем щелкните Просмотр устройств и принтеров в меню
Оборудование и звук.
Windows 8.1 и Windows 8: Переместите курсор мыши в правый верхний угол экрана или
коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, щелкните по значку Настроек, затем
щелкните или коснитесь Панели управления и выберите опцию Просмотреть все
устройства и принтеры.
Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.
Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.
Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и
факсы.
б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок принтера.
в. В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить печать документа,
затем для подтверждения щелкните Да.
г. Если в очереди печати остались документы, перезапустите компьютер и повторите печать.
д. Снова убедитесь, что в очереди печати нет документов, а затем повторите попытку.
Устранение проблем печати (OS X)
1. Проверьте наличие сообщений об ошибках и устраните их.
2. Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB.
3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.
Как убедиться, что устройство не приостановлено и не отключено
а. В диалоговом окне Системные настройки щелкните Принтеры и сканеры .
б. Нажмите кнопку Открыть очередь печати.
82 Глава 8 Решение проблемы RUWW

Содержание

Похожие устройства

Скачать