Haier HBW5518ERU Руководство по эксплуатации онлайн [26/56] 806240

Haier HBW5518ERU Руководство по эксплуатации онлайн [26/56] 806240
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы
документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый
чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). Дополнительное
сервисное обслуживание изделия — бесплатное для потребителя устранение
недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Данная услуга
оказывается только при предъявлении владельцем изделия товарного и
кассового чеков, иных документов, подтверждающих факт покупки изделия.
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно
Авторизованными партнёрами Хайер. Полный список Авторизованных
партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре
«Хайер» по телефонам:
8-800-250-43-05 - для Потребителей из России (бесплатный звонок из
регионов России)
8-10-800-2000-17-06 - для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из
регионов Беларуси)
0-800-308-989 - для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из
регионов Украины)
00-800-2000-17-06 - для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок
из регионов Узбекистана)
или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной почте:
help@haieronline.ru.
Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками
обращайтесь в Информационный центр «Хайер».
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется
на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
— нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или
транспортировки товара;
— неправильной установки и/или подключения изделия;
— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими
подключениями, как и привлечение к монтажу Изделия лиц, не имеющих
соответствующей квалификации, подтвержденной документально;
— отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том
случае, если этого требует инструкция по эксплуатации;
— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;
— применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а
также превышения рекомендуемой дозировки моющих средств; —
использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
— действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных
изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений
неуполномоченными лицами;
— отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм
питающих сетей;
— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);
— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя
или третьих лиц;
— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия
посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов
жизнедеятельности насекомых;
— срабатывание термозащиты в следствии включения не заполненного/не
полностью заполненного водой бака водонагревателя. Гарантийное и
дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие
RU 26

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Где взять схему встраивания
1 год назад

Ответы 0

Как навешивать фасады
1 год назад

Ответы 0

Размеры встраивания?
1 год назад