Парма БСЛ-180 Ч Руководство по эксплуатации онлайн [22/28] 807482

Парма БСЛ-140 Ч Руководство по эксплуатации онлайн [22/28] 807481
22
13.2. Замена приводной шестерни
и подшипников привода
Замену приводной шестерни и
подшипников привода производить
при снятом барабане. Также необходи-
мо снять привод поз. 6 (рис. 1). Cнять
стопорное кольцо поз. 8 (рис. 13).
Используя съемник снять ше-
стерню поз. 2. Проверить состояние
зубьев шестерни, при необходимо-
сти заменить. Шпонку поз. 15 допу-
скается не снимать.
Если замена подшипников не требуется, то необходимо сориентировать
шпоночный паз на шестерне и валу, запрессовать шестерню поз. 2 на вал
поз. 1 и установить стопорное кольцо поз. 8.
Если требуется еще и замена подшипников, то предварительно необходи-
мо снять шпонку поз. 15.
Используя щипцы для установки стопорных колец вынуть стопорное коль-
цо поз. 8.
Используя щипцы для установки стопорных колец вынуть стопорное коль-
цо поз. 18. Используя оправку, выпрессовать вал в сборе с подшипниками со
стороны присоединения привода.
Снять подшипники поз. 13 с вала. Заменить подшипники. Сборку произво-
дить в обратной последовательности. Проверить вращение шестерни.
13.3. Замена подшипников смесительного барабана
Демонтаж смесительного барабана описан в разделе «Замена зубчато-
го венца».
Показателем износа подшипников смесительного барабана является по-
явление при вращении барабана посторонних стуков и шумов.
Для того чтобы произвести замену подшипников смесительного бараба-
на, необходимо снять барабан смесительный, как показано в разделе «Замена
зубчатого венца». Демонтаж подшипникового узла необходимо осуществлять
вдвоем. Зафиксировав вращение болтов поз. 11 внутри барабана, отвернуть
шестнадцать гаек поз. 13, вынуть болты. Снять дно смесительного барабана.
Выпрессовать ось поз. 7 из фланца поз. 8. Перевернуть фланцевый узел и,
опираясь на плоскую поверхность фланца поз. 9, выпрессовать вал (отбортов-
ку фланца предохранять от смятия).
Промыть все детали и узлы. Произвести дефектовку деталей, заменить де-
тали, имеющие след износа и повреждений. Сборку узла проводить в обратном
порядке. Запрессовать подшипники поз. 20 во фланцы поз. 8 и поз. 9. Ось поз. 7
запрессовать во фланцы, при этом совместить отверстия для установки болтов.
На предварительно обезжиренную поверхность дна нанести по окружно-
сти слой герметика толщиной 2–3 мм. Герметик наносится по всей окружности
8
12 3
412
15
13
Рис. 13

Содержание

Похожие устройства

Скачать