Honda CBR1000RR Инструкция по эксплуатации онлайн [89/158] 9763

ÇÀÏÓÑÊ ÄÂÈÃÀÒÅËß
Âñåãäà ñëåäóéòå ïðàâèëüíîé ïðîöåäóðå çàïóñ-
êà äâèãàòåëÿ, ðàññìàòðèâàåìîé íèæå.
Ýòîò ìîòîöèêë îñíàùåí ñèñòåìîé àâòîìàòè-
÷åñêîãî âûêëþ÷åíèÿ çàæèãàíèÿ, ñâÿçàííîé ñ
áîêîâûì óïîðîì. Åñëè áîêîâîé óïîð îïóùåí,
òî äâèãàòåëü íåâîçìîæíî çàïóñòèòü, ïîêà â
êîðîáêå ïåðåäà÷ íå áóäåò âêëþ÷åíà íåéòðàëü-
íàÿ ïåðåäà÷à. Åñëè áîêîâîé óïîð ïîäíÿò,
äâèãàòåëü ìîæåò áûòü çàïóùåí íà íåéòðàëüíîé
ïåðåäà÷å èëè ëþáîé ïåðåäà÷å ñ âûêëþ÷åííûì
ñöåïëåíèåì. Ïîñëå òîãî êàê äâèãàòåëü çàïó-
ùåí, à áîêîâîé óïîð íå ïîäíÿò, äâèãàòåëü àâòî-
ìàòè÷åñêè âûêëþ÷èòñÿ, åñëè â êîðîáêå ïåðå-
äà÷ âêëþ÷èòü ïåðåäà÷ó, ðàíüøå, ÷åì áóäåò ïîä-
íÿò áîêîâîé óïîð.
Äëÿ çàùèòû êàòàëèòè÷åñêîãî íåéòðàëèçàòîðà
ñèñòåìû âûïóñêà âàøåãî ìîòîöèêëà èçáåãàéòå
÷ðåçìåðíîé ðàáîòû äâèãàòåëÿ íà ðåæèìå
õîëîñòîãî õîäà èëè èñïîëüçîâàíèå ýòèëèðî-
âàííîãî áåíçèíà.
Îòðàáîòàâøèå ãàçû äâèãàòåëÿ âàøåãî ìîòî-
öèêëà ñîäåðæàò òîêñè÷íóþ îêèñü óãëåðîäà.
Îêèñü óãëåðîäà ìîæåò áûñòðî äîñòè÷ü âûñî-
êîé êîíöåíòðàöèè â çàìêíóòîì ïðîñòðàíñòâå,
òàêîì êàê ãàðàæ. Íå çàïóñêàéòå äâèãàòåëü â ãà-
ðàæå ñ çàêðûòîé äâåðüþ. Äàæå åñëè äâåðü ãàðà-
æà îòêðûòà, äâèãàòåëü äîëæåí ðàáîòàòü òîëüêî
â òå÷åíèå âðåìåíè, íåîáõîäèìîãî äëÿ âûâîäà
ìîòîöèêëà èç ãàðàæà.
Ïðè ïóñêå íå èñïîëüçóéòå ýëåêòðè÷åñêèé
ñòàðòåð áîëåå, ÷åì 5 ñåêóíä çà îäèí ðàç. Ïåðåä
ñëåäóþùåé ïîïûòêîé îòïóñòèòå êíîïêó ñòàð-
òåðà ïðèìåðíî íà 10 ñåêóíä.
78

Содержание

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ Всегда следуйте правильной процедуре запус ка двигателя рассматриваемой ниже Этот мотоцикл оснащен системой автомати ческого выключения зажигания связанной с боковым упором Если боковой упор опущен то двигатель невозможно запустить пока в коробке передач нс будет включена нейтраль ная передача Если боковой упор поднят двигатель может быть запущен на нейтральной передаче или любой передаче с выключенным сцеплением После того как двигатель запу щен а боковой упор нс поднят двигатель авто матически выключится если в коробке псрсдя включить передачу раньше чем будет под нят боковой упор Для защиты каталитического нейтрализатора системы выпуска вашего мотоцикла избегайте чрезмерной работы двигателя на режиме холостого хода или использование этилиро ванного бензина 78 Отработавшие газы двигателя вашего мото цикла содержат токсичную окись углерода Окись углерода может быстро достичь высо кой концентрации в замкнутом пространстве таком как гараж Нс запускайте двигатель в га раже с закрытой дверью Даже если дверь гара жа открыта двигатель должен работать только в течение времени необходимого для вывода мотоцикла из гаража При пуске нс используйте электрический стартер более чем 5 секунд за один раз Перед следующей попыткой отпустите кнопку стар тера примерно на 10 секунд

Скачать