Honda CBR1000RR Инструкция по эксплуатации онлайн [96/158] 9763

ÒÎÐÌÎÆÅÍÈÅ
Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ íîðìàëüíîãî òîðìîæåíèÿ
ñëåäóåò îäíîâðåìåííî òîðìîçèòü ïåðåäíèì è
çàäíèì òîðìîçîì è ïåðåõîäèòü íà ïîíèæåííûå
ïåðåäà÷è ïî ìåðå ñíèæåíèÿ ñêîðîñòè. Äëÿ ìàê-
ñèìàëüíî ýôôåêòèâíîãî òîðìîæåíèÿ çàêðîéòå
äðîñåëüíóþ çàñëîíêó, ýíåðãè÷íî íàæìèòå íà
ðû÷àã è ïåäàëü òîðìîçà è âûæìèòå ðû÷àã
ñöåïëåíèÿ, ÷òîáû äâèãàòåëü íå çàãëîõ.
Âàæíàÿ èíôîðìàöèÿ ïî áåçîïàñíîñòè
Åñëè âîçäåéñòâîâàòü òîëüêî íà ðû÷àã èëè
òîëüêî íà ïåäàëü òîðìîçà, òî èíòåíñèâíîñòü
òîðìîæåíèÿ ñíèçèòñÿ.
Ñëèøêîì èíòåíñèâíîå òîðìîæåíèå ìîæåò
ïðèâåñòè ê áëîêèðîâêå êîëåñà, ÷òî çàòðóä-
íèò óïðàâëåíèå ìîòîöèêëîì.
Åñëè âîçìîæíî, ñíèæàéòå ñêîðîñòü èëè òîð-
ìîçèòå ïåðåä âõîäîì â ïîâîðîò. Çàêðûòèå
äðîññåëüíîé çàñëîíêè èëè òîðìîæåíèå â
ïðîöåññå ïîâîðîòà ìîæåò âûçâàòü çàíîñ êî-
ëåñà. Ïðè çàíîñå óïðàâëåíèå ìîòîöèêëîì
ñóùåñòâåííî çàòðóäíÿåòñÿ.
Ïðè äâèæåíèè ïî ìîêðîìó ïîêðûòèþ, â
äîæäü èëè ïî ñûïó÷åé ïîâåðõíîñòè ìàí¸â-
ðåííîñòü è òîðìîçíûå ñâîéñòâà áóäóò ñó-
ùåñòâåííî óõóäøåíû. Â ýòèõ óñëîâèÿõ äâè-
æåíèÿ âñå âàøè äåéñòâèÿ äîëæíû áûòü íå
ðåçêèìè, à ïëàâíûìè. Ðåçêèé ðàçãîí, òîð-
ìîæåíèå èëè êðóòîé ïîâîðîò ìîãóò ïðèâåñ-
òè ê ïîòåðå óïðàâëåíèÿ. Äëÿ âàøåé áåçî-
ïàñíîñòè ïðîÿâëÿéòå ìàêñèìóì âíèìàíèÿ
ïðè òîðìîæåíèÿõ, óñêîðåíèÿõ è ïîâîðîòàõ.
Ïðè äâèæåíèè ïî äëèííîìó èëè êðóòîìó
ñïóñêó èñïîëüçóéòå òîðìîæåíèå äâèãàòåëåì
ñ ïåðèîäè÷åñêèì òîðìîæåíèåì îáîèìè êî-
ëåñàìè.
Äëèòåëüíîå òîðìîæåíèå ìîæåò ïðèâåñòè ê
ïåðåãðåâó òîðìîçíûõ ìåõàíèçìîâ, ÷òî ñíè-
çèò èíòåíñèâíîñòü òîðìîæåíèÿ.
Åñëè âû âî âðåìÿ äâèæåíèÿ äåðæèòå íîãó íà
ïåäàëè òîðìîçà, à ðóêó íà ðû÷àãå òîðìîçà,
òî ìîæåò áûòü àêòèâèðîâàí ñòîï-ñèãíàë, ÷òî
áóäåò íåâåðíî èíôîðìèðîâàòü äðóãèõ âîäè-
òåëåé.
Ýòî òàêæå ìîæåò ïðèâåñòè ê ïåðåãðåâó òîð-
ìîçíûõ ìåõàíèçìîâ, ÷òî ñíèçèò ýôôåêòèâ-
íîñòü òîðìîæåíèÿ.
85

Содержание

ТОРМОЖЕНИЕ Для обеспечения нормального торможения следует одновременно тормозить передним и задним тормозом и переходить на пониженные передачи по мере снижения скорости Для мак симально эффективного торможения закройте дроссльную заслонку энергично нажмите на рычаг и педаль тормоза и выжмите рычаг сцепления чтобы двигатель нс заглох Важная информация по безопасности Если воздействовать только на рычаг или только на педаль тормоза то интенсивность торможения снизится Слишком интенсивное торможение может привести к блокировке колеса что затруд нит управление мотоциклом Если возможно снижайте скорость или тор мозите перед входом в поворот Закрытие дроссельной заслонки или торможение в процессе поворота может вызвать занос ко леса При заносе управление мотоциклом существенно затрудняется При движении по мокрому покрытию в дождь или по сыпучей поверхности манев ренность и тормозные свойства будут су щественно ухудшены В этих условиях дви жения все ваши действия должны быть нс резкими а плавными Резкий разгон тор можение или крутой поворот могут привес ти к потере управления Для вашей безо пасности проявляйте максимум внимания при торможениях ускорениях и поворотах При движении по длинному или крутому спуску используйте торможение двигателем с периодическим торможением обоими ко лесами Длительное торможение может привести к перегреву тормозных механизмов что сни зит интенсивность торможения Если вы во время движения держите ногу на педали тормоза а руку на рычаге тормоза то может быть активирован стоп сигнал что будет неверно информировать других води телей Это также может привести к перегреву тор мозных механизмов что снизит эффектив ность торможения 85

Скачать