Парма К-1500/50PМ Руководство по эксплуатации онлайн [8/16] 808241

Парма К-1500/50PМ Руководство по эксплуатации онлайн [8/16] 808241
8
6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
ВНИМАНИЕ! МАСЛО В КАРТЕРЕ КОМПРЕССОРА ТРАНСПОРТИ-
РОВОЧНОЕ.!
Перед первым запуском слейте транспортировочное масло и
заправьте картер компрессорным маслом.
Не допускается производить пробный запуск на транспорти-
ровочном масле!
Даже кратковременная работа компрессора без масла приво-
дит к заклиниванию кривошипно-шатунного механизма.
Запрещается даже кратковременно включать компрессор с
установленной заглушкой картера, данное включение может
привести к взрывному разрушению корпуса картера, нанести
повреждения окружающим и имуществу.
Неисправности вызванные неправильной подготовкой обору-
дования к работе устранению по гарантии не подлежат.
6.1. Масло и смазка (рис. 2):
Запрещается включать
компрессор, не залив предвари-
тельно масло в картер двигателя.
Перед первым использова-
нием следует проверить уровень
масла в картере. При необходимо-
сти долить.
Для смазки следует исполь-
зовать только масла без моющих
присадок. Для заправки компрес-
сора маслом необходимо:
1. Удалить технологическую
пробку из горловины маслопри-
емника.
2. Наполнить картер специ-
альным маслом или его эквива-
лентом, например SAE30 (API
CG/CD без моющих присадок).
Заливать масло рекомендуется с
небольшими интервалами, до тех
пор, пока требуемый уровень не будет достигнут. Уровень проверяют по специ-
альному индикатору. В холодное время года рекомендуется использовать масло
SAE-10.
3. Установить в горловину маслоприемника сапун из комплекта поставки.
Рис. 2
Смотровое
окно
Пробка
сливная
Картер
Маслозаливное
отверстие

Похожие устройства

Скачать