Honda CBR600F (2004) Инструкция по эксплуатации онлайн [81/147] 9771

Honda CBR600F (2004) Инструкция по эксплуатации онлайн [81/147] 9771
71
ТОРМОЖЕНИЕ
Для обеспечения нормального торможения
следует одновременно тормозить передним и
задним тормозом и переходить на понижен=
ные передачи по мере снижения скорости.
Для максимально эффективного торможения
закройте дросельную заслонку, энергично на=
жмите на рычаг и педаль тормоза и выжмите
рычаг сцепления до того, как мотокцикл пол=
ностью остановится, чтобы двигатель не
заглох.
Важная информация по безопасности:
Если воздействовать только на рычаг или
только на педаль тормоза, то интенсив=
ность торможения снизится.
Слишком интенсивное торможение может
привести к блокировке колеса, что
затруднит управление мотоциклом.
Если возможно, снижайте скорость или
тормозите перед входом в поворот. Закры=
тие дроссельной заслонки или торможение
в процессе прохождения поворота может
вызвать занос колеса. При заносе управле=
ние мотоциклом существенно затрудняет=
ся.
При движении по мокрому покрытию, в
дождь или по сыпучей поверхности манёв=
ренность и тормозные свойства будут су=
щественно ухудшены. В этих условиях
движения все ваши действия должны быть
не резкими, а плавными. Резкий разгон,
торможение или крутой поворот могут
привести к потере управления. Для вашей
безопасности проявляйте максимум внима=
ния при торможениях, разгоне и прохож=
дении поворотов.
При движении по длинному или крутому
спуску применяйте торможение двигателем
с периодическим торможением обоими
колесами.
Длительное торможение может привести к
перегреву тормозных механизмов, что
снизит интенсивность торможения.
Если вы во время движения держите ногу
на педали тормоза, а руку на рычаге тор=
моза, то может быть включенным стоп=сиг=
нал, что будет неверно информировать
других водителей. При этом тормозные
механизмы могут перегреться, что снизит
эффективность торможения.
CBR600F.qxd 04.09.2005 14:38 Page 71

Содержание