Polaris PVCRDC 5002 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации онлайн [33/104] 810735
![Polaris PVCRDC 5002 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации онлайн [33/104] 810735](/views2/2042530/page33/bg21.png)
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМ И СПОСОБОВ ИХ УСТРАНЕНИЯ В
ОТНОШЕНИИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Wi-Fi
ПРОБЛЕМА ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Устройству не удается
подключиться к Wi-Fi роутеру
1. В процессе подключения
происходит сбой
a. Убедитесь в том, что Ваш прибор поддерживается в приложении: на главном меню
приложения нажмите кнопку «Добавить устройство» и разверните список «Все устройства»;
b. Убедитесь в том, что Ваш роутер работает на частоте 2,4 ГГц. Для настройки роутера
обратитесь к инструкции к Вашему роутеру;
c. Убедитесь в том, что Ваш роутер не накладывает дополнительных ограничений на входящие
подключения (например, подключение только указанных MAC-адресов). Для настройки
роутера обратитесь к инструкции к Вашему роутеру.
d. Убедитесь в том, что у Вас установлена последняя версия программы;
e. Выгрузите программу из памяти телефона и запустите еще раз: откройте список открытых
приложений в телефоне и смахните вверх запущенное окно программы Polaris IQHome,
затем заново запустите программу и повторите процесс подключения;
f. Активируйте режим диагностики прибора – обратитесь к разделу «Настройка подключения» в
Инструкции пользователя;
g. Проведите сброс настроек прибора (Reset) - обратитесь к разделу «Настройка
подключения» в Инструкции пользователя;
Устройству не удается
подключиться к Wi-Fi роутеру
2. Подключение проведено
успешно, прибор появился в
списке приборов в
приложении, но управление им
недоступно.
Убедитесь
в том, что Ваш телефон произвел обратное переподключение на WiFi сеть. Для
этого
откройте
раздел WiFi настроек телефона и в случае необходимости подключитесь к Вашей
сети
WiFi
вручную.
Устройству не удается
подключиться к Wi-Fi роутеру
3. Прибор был успешно
подключен, но неожиданно
перестал реагировать на
команды из приложения
Зайдите на страницу прибора и в правом верхнем углу нажмите звездочку. Далее в разделе
«Диагностика соединения» ознакомьтесь с диаграммой диагностики. Нажмите на
восклицательный знак рядом с красным участком сети и следуйте инструкциям интерактивного
помощника
Прибор не реагирует на
нажатие кнопок на панели
прибора
4. Включена функция защиты
от случайного нажатия
Выключите защиту в приложении, либо с панели прибора
Не нашли ответа на Вашу проблему?
Ознакомьтесь с дополнительной информацией или свяжитесь со службой поддержки в профиле пользователя в приложении или
по телефону горячей линии
33
Похожие устройства
- Polaris PVCR 3900 IQ Home Panorama Aqua Инструкция по эксплуатации
- Polaris PVCR 4000 Wi-Fi IQ Home Envision AQUA Инструкция по эксплуатации
- Polaris PVCR 0905 Wi-Fi IQ Home Panorama Aqua Инструкция по эксплуатации
- Polaris PVCR 6001 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PVCR 5001 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PVCR G2 1226 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PVCR G2 0926W Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PVCR G2 0726W Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PVCR 3600 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PIR 2462AK 3m Инструкция по эксплуатации
- Polaris PGS 1650C Инструкция по эксплуатации
- Polaris PGS 1505C Инструкция по эксплуатации
- Polaris PGS 2060CA Инструкция по эксплуатации
- Polaris PSS 7094K Инструкция по эксплуатации
- Polaris PSS 4007K Инструкция по эксплуатации
- Polaris PSS 8040K Инструкция по эксплуатации
- Polaris PSS 6092K Инструкция по эксплуатации
- Polaris PSS 7700K Инструкция по эксплуатации
- Polaris PSS 7570K Инструкция по эксплуатации
- Polaris PSS 4550K Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
Здравствуйте Робот пылесос Поларис 5002 выдает ошибку, что основная щётка загрязнена, хотя пылесос очищен полностью, щётка вымыта и удалены все остатки шерсти и волос, что делать в такой ситуации?
9 месяцев назад
Ответы 2
Пылесос подаёт голосовую команду : основная щетка заблокирована . Что делать. Очистили .
1 месяц назад