Royal Clima RSF-240M-BL Инструкция по эксплуатации онлайн [7/11] 812715
![Royal Clima RSF-360M-BL Инструкция по эксплуатации онлайн [7/11] 812716](/views2/2044683/page7/bg7.png)
Настоящий документ не ограничивает определенные законом права по-
требителей, но дополняет и уточняет оговоренные законом обязательст-
ва, предполагающие соглашение Сторон, либо договор.
Благодарим вас за то, что вы отдали предпочтение
оборудованию ROYAL Clima.
Вы сделали правильный выбор в пользу качественной техники.
Убедительно просим вас во избежание недоразумений до подключения /
эксплуатации изделия внимательно изучить его инструкцию по эксплу-
атации. В конструкцию, комплектацию или технологию изготовления
изделия с целью улучшения его технических характеристик могут быть
внесены изменения. Такие изменения вносятся без предварительного
уведомления Покупателя и не влекут обязательств по изменению/улуч-
шению ранее выпущенных изделий.
Внешний вид и комплектность изделия
Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность, все
претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте Продавцу
в момент получения изделия.
Гарантийный срок
Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента продажи Изделия.
Гарантийное обслуживание производится в соответствии с гарантийны-
ми обязательствами, перечисленными в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание купленного вами прибора осуществляется
через Продавца или специализированные сервисные центры. Допол-
нительную информацию по продукту, его эксплуатации и обслужива-
нию, список сервисных центров вы можете получить у вашего Продавца
или на сайте ROYAL.ru
По вопросам качества работы авторизованных сервисных центров
заполните форму обращения на сайте в разделе «Контакты».
Внимание! Оборудование лишается гарантии Изготовителя в случае,
если ремонтные работы были выполнены несертифицированной ор-
ганизацией / лицом.
Заполнение гарантийного талона
Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, чтобы
он был правильно заполнен и имел штамп Продавца. При отсутствии
штампа Продавца и даты продажи (либо кассового чека с датой продажи)
гарантийный срок исчисляется с даты производства изделия. Запрещает-
ся вносить в гарантийный талон какие-либо изменения, а также стирать
или переписывать указанные в нём данные. Гарантийный талон должен
содержать: наименование и модель изделия, его серийный номер, дату
продажи, а также подпись уполномоченного лица и штамп Продавца.
Область действия гарантии
Обслуживание в рамках предоставленной гарантии осуществляется
только на территории РФ и распространяется на изделия, куплен-
ные на территории РФ. Настоящая гарантия не дает права на возме-
щение и покрытие ущерба, произошедшего в результате переделки
или регулировки изделия, без предварительного письменного согласия
изготовителя, с целью приведения его в соответствие с национальны-
ми или местными техническими стандартами и нормами безопасности,
действующими в любой другой стране, кроме РФ, где это изделие было
первоначально продано.
Обеспечение гарантийного обслуживания
В случае неисправности прибора по вине изготовителя покупатель впра-
ве обратиться к Продавцу или в авторизованный сервисный центр Изго-
товителя.
Настоящая гарантия распространяется на производственные или кон-
струкционные дефекты изделия
Выполнение ремонтных работ и замена дефектных деталей изделия
специалистами уполномоченного сервисного центра производятся
в сервисном центре. Гарантийный ремонт изделия выполняется в срок
не более 45 дней. В случае, если во время устранения недостатков товара
станет очевидным, что они не будут устранены в определённый соглаше-
нием Сторон срок, Стороны могут заключить соглашение о новом сроке
устранения недостатков товара. Гарантийный срок на комплектующие
изделия (детали, которые могут быть сняты с изделия без применения
каких-либо инструментов, т. е. ящики, полки, решётки, корзины, насадки,
щётки, трубки, шланги и др. подобные комплектующие) составляет 3 (три)
месяца. Гарантийный срок на новые комплектующие, установленные
на изделие при гарантийном или платном ремонте, либо приобретён-
ные отдельно от изделия, составляет 3 (три) месяца со дня выдачи отре-
монтированного изделия Покупателю, либо продажи последнему этих
комплектующих.
Настоящая гарантия не распространяется на:
• периодическое обслуживание и сервисное обслуживание изделия (чист-
ку, замену фильтров или устройств, выполняющих функции фильтров,
чистку и дезинфекцию теплообменников, дренажных систем и пр.);
• любые адаптации и изменения изделия, в т. ч. с целью усовершенство-
вания и расширения обычной сферы его применения, которая указана
в Инструкции по эксплуатации изделия, без предварительного пись-
менного согласия изготовителя;
• аксессуары, входящие в комплект поставки.
Настоящая гарантия также не предоставляется в случаях, если недо-
статок в товаре возник в результате:
• использования изделия не по его прямому назначению, не в соответ-
ствии с его Инструкцией по эксплуатации, в том числе эксплуатации
изделия с перегрузкой или совместно со вспомогательным оборудова-
нием, не рекомендуемым Продавцом, уполномоченной изготовителем
организацией, импортёром, изготовителем;
•
наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т.
д.),
воздействий на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных
веществ, высоких температур, повышенной влажности / запылённости,
концентрированных паров, если что-либо из перечисленного стало
причиной неисправности изделия;
• ремонта / наладки изделия неуполномоченными (несертифицирован-
ными) на то организациями / лицами;
• неаккуратного обращения с устройством, ставшего причиной физиче-
ских, либо косметических повреждений поверхности;
• если нарушены правила транспортировки / хранения / монтажа / эксплу-
атации;
• стихийных бедствий (пожар, наводнение и т. д.) и других причин, ко-
торые принесли вред изделию, находящихся вне контроля Продавца,
уполномоченной изготовителем организации, импортёра, изготовителя
и Покупателя;
• неправильного подключения изделия к электрической сети, а также
неисправностей (несоответствие рабочих параметров) электрической
сети и прочих внешних сетей;
• дефектов, возникших вследствие попадания внутрь изделия посто-
ронних предметов, жидкостей, кроме предусмотренных инструкцией
по эксплуатации, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т. д.;
• необходимости замены ламп, фильтров, элементов питания, аккумуля-
торов, предохранителей, а также стеклянных / фарфоровых / матерчатых
и перемещаемых вручную деталей и других дополнительных быстроиз-
нашивающихся / сменных деталей изделия, которые имеют собственный
ограниченный период работоспособности, в связи с их естественным
износом;
• дефектов системы, в которой изделие использовалось как элемент этой
системы;
• дефектов, возникших в результате некорректной работы / неисправно-
сти / неправильного подключения дополнительно установленного обо-
рудования, не входящего в заводской стандартный комплект поставки
(низкотемпературные комплекты, дренажные насосы и пр.).
Модель Серийный номер
Дата продажи
Сведения о продавце:
Название и адрес, телефон
продающей организации
Место печати
Подпись покупателя
(подтверждаю получение исправного, комплектного изделия,
с условиями гарантии ознакомлен и согласен, к внешнему виду
изделия претензий не имею)
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Похожие устройства
- Royal Clima RSF-360M-BL Инструкция по эксплуатации
- WHDZ DT9202A Инструкция по эксплуатации
- WHDZ DT82040 Инструкция по эксплуатации
- WHDZ DT832 Инструкция по эксплуатации
- WHDZ DT9205A Инструкция по эксплуатации
- WHDZ DT83B Инструкция по эксплуатации
- WHDZ DT838 Инструкция по эксплуатации
- WHDZ DT850L Инструкция по эксплуатации
- WHDZ M890G Инструкция по эксплуатации
- WHDZ DT831 Инструкция по эксплуатации
- WHDZ DT830B Инструкция по эксплуатации
- WHDZ M890C+ Инструкция по эксплуатации
- WHDZ DT858L Инструкция по эксплуатации
- WHDZ DT9208A Инструкция по эксплуатации
- WHDZ DT182 Инструкция по эксплуатации
- WHDZ DT700D Инструкция по эксплуатации
- WHDZ DT33D Инструкция по эксплуатации
- WHDZ DT700C Инструкция по эксплуатации
- WHDZ DT4300B Инструкция по эксплуатации
- WHDZ M890D Инструкция по эксплуатации