Zarget ZRB 260LG Инструкция по эксплуатации онлайн [14/21] 812764

Zarget ZRB 260LG Инструкция по эксплуатации онлайн [14/21] 812764
14
8. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8.1. Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 36 месяцев с даты продажи, но не
более 5 лет с даты производства (при отсутствии нижеперечисленных условий).
8.2. Гарантия распространяется на подтвержденные дефекты, возникшие по вине предприятия-
изготовителя.
8.3. Внимание! По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, Покупатель
(Пользователь оборудования) должен обращаться к Продавцу.
8.4. Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:
- несоблюдения условий эксплуатации и правил установки оборудования;
- нарушения правил эксплуатации оборудования;
- небрежного хранения оборудования;
- нарушения правил транспортировки и проведения погрузочно-разгрузочных работ;
- нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования;
- колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50 Гц), выходящие за пределы 10%;
- при повреждениях, вызванных грызунами и бытовыми насекомыми;
- при повреждениях, вызванных самостоятельными попытками отрегулировать или
отремонтировать оборудование;
- неквалифицированного ремонта оборудования;
- эксплуатации оборудования с хладагентом, не рекомендованном производителем оборудования.
8.5. В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель (Пользователь оборудования)
пользовался услугами сервисных организаций, не имеющих документов, подтверждающих
квалификацию сотрудников, проводивших ремонт оборудования, Продавец оставляет за собой
право отказать в исполнении гарантийных обязательств.
8.6. Гарантия не распространяется на дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, и петель.
8.7. Дефекты и неисправности оборудования фиксируются в акте рекламации (Приложение),
который составляется представителями сервисной Организации в присутствии представителей
Покупателя (Пользователя оборудования).
8.8. Внимание! Ложный вызов оплачивается потребителем. Если причиной вызова механика
является невыполнение потребителем руководства по эксплуатации, вызов и выполненные работы
подлежат оплате согласно прейскуранту службы сервиса и тарифам на проезд механика на машине
до места вызова и обратно.
8.9. Замена лампочки, ремонт розеток и пр. не регламентных работ являются платной услугой
сервисного центра и к гарантийному ремонту не относятся.
Скачать