Zarget ZCF 107W Инструкция по эксплуатации онлайн [11/16] 812772

Zarget ZCF 107W Инструкция по эксплуатации онлайн [11/16] 812772
11
Морозильный ларь ZCF 107W, 157W, 207W, 307W
8Гарантийное обслуживание
8.1. Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 36 месяцев с даты
продажи, но не более 5 лет с даты производства (при отсутствии нижеперечислен-
ных условий).
8.2. Гарантия распространяется на подтвержденные дефекты, возникшие по вине
предприятия-изготовителя.
8.3. Внимание! По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием,
Покупатель (Пользователь оборудования) должен обращаться к Продавцу.
8.4. Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:
— несоблюдения условий эксплуатации и правил установки оборудования;
— нарушения правил эксплуатации оборудования;
— небрежного хранения оборудования;
нарушения правил транспортировки и проведения погрузочно-разгрузочных
работ;
— нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования;
колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50 Гц), выходящие за пре-
делы 10%;
— при повреждениях, вызванных грызунами и бытовыми насекомыми;
при повреждениях, вызванных самостоятельными попытками отрегулировать
или отремонтировать оборудование;
неквалифицированного ремонта оборудования;
эксплуатации оборудования с хладагентом, не рекомендованном производите-
лем оборудования.
8.5. В случае, если в течение гарантийного срока Покупательользователь обо-
рудования) пользовался услугами сервисных организаций, не имеющих докумен-
тов, подтверждающих квалификацию сотрудников, проводивших ремонт оборудо-
вания, Продавец оставляет за собой право отказать в исполнении гарантийных
обязательств.
8.6. Гарантия не распространяется на дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, по-
краски, и петель.
8.7. Дефекты и неисправности оборудования фиксируются в акте рекламации
риложение), который составляется представителями сервисной Организации в
присутствии представителей Покупателя (Пользователя оборудования).
8.8. Внимание! Ложный вызов оплачивается потребителем. Если причиной вы-
зова механика является невыполнение потребителем руководства по эксплуата-
ции, вызов и выполненные работы подлежат оплате согласно прейскуранту служ-
бы сервиса и тарифам на проезд механика на машине до места вызова и обратно.
8.9. Замена лампочки, ремонт розеток и пр. не регламентных работ являются плат-
ной услугой сервисного центра и к гарантийному ремонту не относятся.
Скачать
Случайные обсуждения