Elmos EMP-35 e70 250 EMP-35 онлайн [6/6] 814402

Elmos EMP-35 e70 250 EMP-35 онлайн [6/6] 814402
Закройте воздушную заслонку. Нажмите с двух сторон одновременно рукой на крышку воздушного фильтра (поз.32, рис.19) и снимите
крышку фильтра.
Выньте воздушный фильтр (поз.33, рис.20), промойте его в тёплом мыльном растворе, а затем тщательно высушите.
Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле и затем удалите с него избыток масла.
Установите фильтрующий элемент на место, а затем крышку воздушного фильтра.
Замена топливного фильтра
Внимание! Перед началом этой процедуры следует освободить топливный бак и перелить топливо в специальную емкость.
Крышку бака следует отвинчивать медленно, чтобы снизить возможное давление. Для обеспечения беспрепятственной подачи горючего в
карбюратор, необходимо ежеквартально и перед началом сезона заменять топливный фильтр (поз.34, рис.21) новым. При извлечении
фильтра из бака следует использовать крючок, например, сделанный из скрепки для бумаг.
Внимание! Запрещается использовать триммер без топливного фильтра.
Установка лески
В комплекте с триммером идет катушка 3703 с упаковкой лесок.
Для установки лески необходимо один конец упрочненной лески вставить в отверстие на катушке (Рис.22), затем протянуть леску через
отверстие до фиксации шариком (поз.35, рис.23). Одновременно можно устанавливать 4 лески.
ХРАНЕНИЕ
Храните триммер в чистом виде в сухом помещении, недоступном для посторонних, детей, животных и насекомых. Перед длительным
хранением (например, на зимний период) необходимо провести следующие действия (их несоблюдение может привести к повреждению
карбюратора и усложнить последующий запуск):
1. Очистить корпус триммера, катушку с леской и защитный кожух
2. Слить остатки топлива из топливного бака.
3. Запустить двигатель
4. Двигатель должен проработать столько времени, пока сам не заглохнет.
5. Охладить двигатель в течение приблизительно 5 мин
6. Снять штекер со свечи и выкрутить свечу
7. Влить 1 чайную ложку масла для двухтактных двигателей в двигатель. Несколько раз потянуть тросик запуска двигателя. Установить
свечу и надеть штекер на свечу.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Двигатель не запускается или очень тяжело:
Ошибка в системе подачи топлива, компрессионной системе или механическая неисправность
Задействован переключатель «Стоп», короткое замыкание кабеля, штекер или свеча неисправны, неисправен модуль зажигания
Воздушная заслонка в неверном положении, дефект карбюратора, загрязнена всасывающая головка, бензопровод зажат или порван.
Повреждены прокладка головки цилиндра, уплотнительные кольца вала, цилиндр или поршневые кольца.
Негерметична свеча зажигания
В стартере сломана пружина, в двигателе находятся сломанные части.
Проблемы при тёплом старте
Неверно отрегулирован карбюратор
Двигатель запускается, но сразу же глохнет
Неверно отрегулирован холостой ход, загрязнена всасывающая головка или карбюратор.
Неисправно стравливание воздуха в топливном бачке, прерван бензопровод, повреждён кабель, неисправен переключатель «Стоп».
Мощность недостаточна
Загрязнён воздушный фильтр, неверно отрегулирован карбюратор. Загрязнён глушитель или выхлопной канал цилиндра.
ГАРАНТИИ
Мы гарантируем работу инструмента фирмы «Elmos Werkzeuge GmbH» в соответствии с законом страны поставки. Повреждения инструмента
вызванные естественным износом, перегрузкой инструмента, неправильной эксплуатацией и хранением не могут являться предметом
гарантии.
Внимание: Гарантия осуществляется только при полном и правильном заполнении фирменного гарантийного талона в момент
продажи!!!
Рис.23
35
Рис.22

Похожие устройства

Скачать