Proma BV-25B/400 25004125 Инструкция по эксплуатации онлайн [21/22] 9839
![Proma BV-25B/400 25004125 Инструкция по эксплуатации онлайн [21/22] 9839](/views2/1010468/page21/bg15.png)
22
когда оборудование было повреждено в результате его хранения в
неудовлетворительных условиях, при транспортировке, а также из-за невыполнения
(ненадлежащего выполнения) периодических профилактических работ;
когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая
случайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар,
стихийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом несоответствие
оборудования техническим характеристикам, указанным при продаже, в случае, если
данное несоответствие связано с эксплуатацией оборудования с одновременным
достижением максимального значения по двум и более связанным характеристикам
(например, скорость резания и подача). Производитель оставляет за собой право вносить в
конструкцию оборудования изменения, не влияющие на его функциональность.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов,
смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти работы не
требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем
оборудования в соответствии с порядком изложенным в инструкции по
эксплуатации.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если
гарантийное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем предоставить Вам
соответствующие услуги за плату. Тарифы определяются на дату обращения в
сертифицированный сервисный центр PROMA.
Мы принимаем на себя обязательство, незамедлительно уведомить Вас о составе
работ по не гарантийному сопровождению оборудования, их примерной стоимости и сроке.
Мы аналогичным образом проинформируем Вас об обнаружении при выполнении
гарантийного сопровождения дефекта, устранение которого не входит в состав работ по
гарантийному сопровождению. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в
соответствии с полученными от Вас указаниями.
Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не
предусматривают оплаты клиенту расходов, связанных с доставкой Товара до сервисного
центра и обратно, выездом к Вам специалистов Поставщика, а также возмещением ущерба
(включая, но не ограничиваясь) от потери прибыли или иных косвенных потерь,
упущенной выгоды, а равно иных аналогичных расходов.
В исключительных случаях гарантийное сопровождение может производиться на
территории покупателя. В этом случае проезд двух сотрудников сертифицированного
сервисного центра и проживание в гостинице оплачивается покупателем на основании
предъявленных покупателю документов, подтверждающих соответствующие расходы, в
течение 3-х банковских дней со дня выполнения гарантийных работ. Покупатель
обеспечивает бронирование, оплачивает гостиницу и проездные документы на обратную
дорогу для сотрудников сервисного центра. Покупатель обязуется возместить затраты на
проезд из расчета ж/д. билета (купейный вагон), если расстояние от г. Москвы до места
проведения работ менее 500 км, или авиационного билета (эконом класса), если расстояние
до места проведения работ свыше 500 км.
Мы безусловно гарантируем предоставление Вам указанного выше набора услуг.
Обращаем Ваше внимание на то, что для Вашего удобства условия гарантийного
сопровождения постоянно дорабатываются. За их обновлением Вы можете следить на
нашем сайте www.stanki-proma.ru. Надеемся, что наше оборудование и инструмент позволят
Вам добиться тех целей, которые Вы перед собой ставите, стать настоящим Мастером
своего дела. Мы будем признательны Вам за замечания и предложения, связанные с
приобретением нашего оборудования, его сопровождением и использованием.
С уважением, Администрация ООО «ПРОМА» .
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Сверлильный станок bv 25b 400 1
- De k l ar ac ja z go dn o њc i 2
- Declaration of conformity дeкларация o cootbetctbии 2
- Es prohlбљenн o shodм 2
- 1260 740 8
- D e 420 290 8
- Техника безопасности 15
- Основные положения техники безопасности 16
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 20
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 22
- Рекламация 22
Похожие устройства
- Zanussi ZOU 653 Инструкция по эксплуатации
- Prology iMap-605A Инструкция по эксплуатации
- Canon IXUS 115 HS Pink Инструкция по эксплуатации
- Honda VT750C2S Инструкция по эксплуатации
- Samson RESOLV A6 Инструкция по эксплуатации
- Proma B-1850FE/400 25005050 Инструкция по эксплуатации
- Prology iMap-517Mi Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZOU 652 Инструкция по эксплуатации
- Canon IXUS 115 HS Grey Инструкция по эксплуатации
- Honda DN-01 Инструкция по эксплуатации
- Gefest 3200-08 K19 Инструкция по эксплуатации
- Samson RESOLV A8 Инструкция по эксплуатации
- Prology iMap-545SB Инструкция по эксплуатации
- Huter BS-40 Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZOU 443 Инструкция по эксплуатации
- Canon IXUS 130 Kit Black Инструкция по эксплуатации
- Honda VFR1200FA (2009) Инструкция по эксплуатации
- Se Electronics RN17ST Инструкция по эксплуатации
- Gefest 6100-02 СН2 Инструкция по эксплуатации
- Prology iMap-565A3G Инструкция по эксплуатации