Proma BP-100 25702100 Инструкция по эксплуатации онлайн [17/19] 814738

Proma BP-100 25702100 Инструкция по эксплуатации онлайн [17/19] 814738
PROMA-group Чешская республика Мельчаны 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
20
Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете
нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом, по факсу или
лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближай-
ший сертифицированный сервисный центр PROMA. Информацию о наших новых сервис-
ных центрах Вы можете получить у наших операторов по телефону или на
сайте www.stanki-proma.ru
.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих
случаях:
выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномочен-
ным лицом;
когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;
когда оборудование было повреждено в результате его хранения в неудовлетвори-
тельных условиях, при транспортировке, а также из-за невыполнения (ненадлежаще-
го выполнения) периодических профилактических работ;
когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая слу-
чайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар, сти-
хийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом несоответствие обо-
рудования техническим характеристикам, указанным при продаже, в случае, если данное
несоответствие связано с эксплуатацией оборудования с одновременным достижением мак-
симального значения по двум и более связанным характеристикам (например, скорость ре-
зания и подача). Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию оборудо-
вания изменения, не влияющие на его функциональность.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов,
смазка и чистка оборудования, замена расходных
материалов. Эти работы не требу-
ют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем оборудо-
вания в соответствии с порядком изложенным в инструкции по эксплуатации.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если гарантий-
ное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем предоставить Вам соответст-
вующие услуги за плату. Тарифы определяются на дату обращения в сертифицированный
сервисный центр PROMA.
Мы принимаем на себя обязательство, незамедлительно уведомить Вас о составе ра-
бот по не гарантийному сопровождению оборудования, их примерной стоимости и сроке.
Мы аналогичным образом проинформируем Вас об обнаружении при выполнении гаран-
тийного сопровождения дефекта, устранение которого не входит в
состав работ по гаран-
тийному сопровождению. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в соответствии
с полученными от Вас указаниями.
Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не предусмат-
ривают оплаты клиенту расходов, связанных с доставкой Товара до сервисного центра и об-
ратно, выездом к Вам специалистов Поставщика, а также возмещением ущерба
(включая,
но не ограничиваясь) от потери прибыли или иных косвенных потерь, упущенной выгоды, а
равно иных аналогичных расходов.
В исключительных случаях гарантийное сопровождение может производиться на
территории покупателя. В этом случае проезд двух сотрудников сертифицированного сер-
висного центра и проживание в гостинице оплачивается покупателем на основании предъ-
явленных покупателю документов
, подтверждающих соответствующие расходы, в течение
495-645-84-19

Содержание

Похожие устройства

Скачать