Marka One "AELITA SLIM" 03аесл7580 Инструкция онлайн [2/4] 815407

Marka One
Условия гарантии
Уважаемый потребитель! Настоятельно рекомендуем Вам для монтажа и ввода в эксплуатацию
приобретенных Вами изделий обращаться в авторизованный сервисный центр по т. 8-800-550-30-13
Гарантийные сроки
1. Гарантия на ванну и раму - 17 лет с даты приобретения;
Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения изделия при условии соблюдения требований
эксплуатационной документации.
2. Необходимыми документами при предъявлении претензии является гарантийный талон с приложен-
ным документом, подтверждающим покупку (товарным чеком, накладной);
3. Претензии необходимо предъявлять непосредственно в месте покупки изделия;
4. Претензия рассматривается в течение 10 дней, с даты предъявления, в месте покупки изделия или на
заводе производителя. Дефекты изделий, выявленные во время гарантийного срока, будут устранены
в течение 30 дней от даты рассмотрения претензии, либо в сроки согласованные с клиентом.
5. Решение о способе устранения дефекта принимает исключительно производитель.
6. Упомянутые дефектные элементы, после замены, переходят в собственность производителя.
7. Гарантия на изделие сокращается до 3-х месяцев, если оно установлено и эксплуатируется в
парилках (парных), саунах, а также в местах общественного, промышленного и профессионального
пользования.
Гарантия не распространяется на дефекты возникшие в результате:
1. Монтажа и эксплуатации изделия, не соответствующей инструкции;
2. Механических повреждений и разрушений, образовавшихся вследствие небрежной транспортиров-
ки и хранения, возникшие после приемки изделия покупателем;
3.Несоблюдения условий эксплуатации и монтажа изделия, указанных в инструкции и в гарантийном
талоне;
4. Выполнения ремонта или наладки не уполномоченными на то лицами;
5. Использования изделия не по назначению;
6. Внесения в изделие конструктивных изменений без согласования с производителем, а также
установки деталей, не предусмотренных технической документацией и инструкцией по эксплуатации;
7. Использования чистящих абразивных средств и осаждения камня;
8. Использования неоригинальных запасных частей;
9. Различных механических повреждений: вмятин, царапин, сколов и т.п., возникших в процессе
эксплуатации, естественного износа ванны, её узлов и деталей, отделки, защитных экранов,
пружинных элементов и иных деталей с ограниченным сроком использования;
- Внешний вид и комплектность изделия покупатель должен проверить в момент совершения покупки
или при доставке, если доставка осуществляется фирмой-продавцом. После приемки изделия
претензии от покупателя по внешнему виду, комплектности и механическим повреждениям не
принимаются.
10. Несоблюдения норм и стандартов на параметры водопроводных, канализационных и электросетей
том числе: использование загрязненной воды, скачки давления в водопроводной сети, скачки
напряжения в электросети).
Примечание:
«Гарантийный талон на проданный потребителю товар не ограничивает, не ущемляет и не исключает
права покупателя, указанные в «Законе о Защите Прав Потребителей».
- В случае ложного вызова, связанного с приездом специалиста сервисной службы, потребитель
несет расходы за выезд.
- Фирма-продавец не несет ответственность за какие-либо повреждения или за какой-либо
ущерб, причиненный лицам или имуществу, не связанные с эксплуатационными свойствами изделия,
наступивших в процессе монтажа и эксплуатации изделия.
- На выставочные изделия подключенные к системе водоснабжения, гарантия не распространяется.
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ЗАПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА!
Гарантийный талон действителен при заполнении всех полей формы и наличии штампа фирмы-
продавца. В случае потери гарантийного талона, гарантийные обязательства начинают действовать с
момента изготовления изделия.

Похожие устройства

Скачать