Royal Family ZORRO серый 999-71-71 Инструкция по экспуатации онлайн [5/6] 815786

Royal Family ZORRO серый 999-71-71 Инструкция по экспуатации онлайн [5/6] 815786
- Свежие жирные пятна можно удалить следующим образом:
промокните пятно впитывающей жидкость тканью, обработайте
загрязненный участок губкой, смоченной слабым мыльным
раствором. Удалите пятно круговыми движениями губки от краев к
центру, тщательно высушите поверхность.
Условия гарантии:
Обращаем ваше внимание на то, что комплект относится к перечню
товаров, не подлежащих обмену на аналогичные по причинам «товар
не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или
комплектации, разонравился» в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. 55
(ред. от 30.05.2018).
Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели для сидения при
бытовом использовании составляет 12 месяцев. Гарантия на
выставочные образцы, уцененные в связи с утратой тех или иных
качеств, потери товарного вида, мелких недостатков: потертостей,
царапин, сколов, затяжек или аналогичных дефектов,
распространяется только если в них будет обнаружен не обозначенный
при продаже дефект. Период эксплуатации мебели составляет 5
лет.
Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и
возникшие по вине производителя, будут бесплатно устранены
сервисной службой фабрики.
Гарантия не действует, если мебель хранилась, была собрана или
установлена неправильно, использовалась с нарушением настоящих
правил эксплуатации или не по назначению. Гарантия не
распространяется на декоративные элементы изделия (опоры,
декоративные накладки). Комплектующие, подверженные износу
(ролики, направляющие), подлежат замене в течение всего срока
эксплуатации.
Внимание! Претензии по механическим повреждениям тканевой
обивки изделия, некомплектности, а также несоответствию заказа
принимаются только при получении мебели покупателем. В
дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы
осуществляются за счет покупателя.
СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМАЦИИ И УТИЛИЗАЦИЯ
В случае обоснованной причины для составления рекламации,
внимательно изучите условия предоставления гарантии и выполните
следующие действия:
1. Претензии к качеству изделия принимаются по заявлению
покупателя, поданному в магазин, где была приобретена мебель. К
заявлению приложите договор купли-продажи, фотографии изделия.
Наш дилер сможет найти там всю необходимую информацию для
ответа на ваши вопросы.
5

Похожие устройства

Скачать