Patriot PTR50/450A 525306325 Инструкция к компрессору PATRIOT PTR50/450A 525306325 онлайн [15/26] 816040

Patriot PTR50/450A 525306325 Инструкция к компрессору PATRIOT PTR50/450A 525306325 онлайн [15/26] 816040
15
7.11 Остановка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ВВОДНОЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ И НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ ОТ ЭЛЕКТРИ-
ЧЕСКОЙ СЕТИ ВИЛКУ ПИТАЮЩЕГО КАБЕЛЯ ПРИ
РАБОТАЮЩЕМ КОМПРЕССОРЕ!
Для остановки компрессора необходимо:
Выключить компрессор выключателем на прессостате. Для
этого необходимо переключить выключатель в положение
«О» или «OFF», в зависимости от исполнения (см. рисунок
2). После этого остановится электродвигатель и произойдет
сброс давления из нагнетательного воздухопровода и порш-
невого блока.
Снизить давление в ресивере до атмосферного.
Выключить вводной выключатель или отсоединить от элек-
трической сети вилку питающего кабеля.
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для обеспечения долговечной и надежной работы компрессора
выполняйте следующие операции по его техническому обслу-
живанию в соответствии с таблицей 4:
8.1 Наружный осмотр компрессора.
Ежедневно, перед началом работы проверяйте питающий ка-
бель, предохранительный клапан, манометр, прессостат на от-
сутствие повреждений, которые могут повлиять на исправность
действия, проверяйте ресивер на отсутствие вмятин, трещин,
проверяйте надежность крепления заземления. Через каждые
30 часов работы следует разбирать всасывающий фильтр и
очищать фильтрующий элемент сжатым воздухом. По мере за-
грязнения меняйте фильтрующий элемент, но не реже 1 раза в
год или через каждые 500 часов работы. Сливайте конденсат из
ресивера как минимум 1 раз в неделю, открыв сливной кран под
ресивером.
8.2 Замена масла, контроль за уровнем масла.
Как можно чаще (перед каждым пуском) проверяйте уровень
масла по меткам на окне маслоуказателя картера. Уровень масла
должен быть не ниже среднего положения в контрольном окне
картера (Рис.4). При необходимости доливайте масло (марка
масла должна соответствовать марке масла, залитого в компрес-
сор). После первых 50 часов работы или при изменении цвета
масла (побеление – присутствие воды, потемнение – сильный
перегрев) рекомендуется заменить его. Для замены масла не-
обходимо отвинтить сливную пробку на крышке картера, слить
все масло из картера и вновь закрутить пробку. Не допускайте
утечек масла из соединений и попадания масла на наружные
поверхности компрессора.
Внимание! Категорически запрещается смеши-
вать различные сорта масла.
7. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ / 8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Похожие устройства

Скачать