GEARSEN sb 1 т х 3.5 м, пролет 2.4 м GSB 1035 Паспорт онлайн [7/8] 817174

GEARSEN sb 1 т х 3.5 м, пролет 2.4 м GSB 1035 Паспорт онлайн [7/8] 817174
7
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В случае возникновения неисправности покупатель должен:
обратиться к поставщику или авторизованный сервисный центр;
предъявить правильно заполненный гарантийный талон с отметками о своевременно
проведённых операциях в рамках технического обслуживания, регламентируемого поставщиком;
предоставить оборудование в полной обязательной комплектации, в чистом виде для
подтверждения наличия неисправности, устранение которой возможно в рамках гарантии.
При невозможности устранения неисправности на территории покупателя оборудование
должно быть доставлена в службу сервиса поставщика или авторизованный сервисный центр
покупателем самостоятельно за свой счет.
ОГРАНИЧЕНИЯ В РАМКАХ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Поставщик и авторизованный сервисный центр не несут ответственность за упущенную
выгоду, вызванную возможным простоем оборудования в течение времени проведения
гарантийного ремонта.
Ограничение гарантии может выражаться в уменьшении срока гарантийной поддержки.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
оборудование, которое эксплуатировалось в условиях, не соответствующих указанным в
руководстве по эксплуатации (превышение максимальной грузоподъемности оборудования,
эксплуатация на неровной поверхности и т.п.);
детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, а также последствия таких изменений
(повреждения, преждевременный износ, старение и т.п.) на других деталях оборудования или их
влияние на изменение характеристик оборудования;
детали, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации оборудования,
интенсивность которой зависит от режима и условий эксплуатации;
детали, которым были причинены повреждения вследствие внешних механических
воздействий: удары, царапины, потертости, все механические повреждения, которые могли
вывести из строя узлы и детали оборудования;
детали, повреждение которых было вызвано нарушением предписаний производителя и
поставщика;
детали, поврежденные вследствие применения загрязняющих, химических веществ;
повреждения, полученные в результате превышения максимально допустимой массы груза;
нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей,
лакокрасочного слоя в результате воздействия окружающей среды, вызванные ежедневным
использованием;
ОТКАЗ В ГАРАНТИИ
повреждения, вызванные нарушениями или небрежной эксплуатацией, правила которой
указаны в руководстве по эксплуатации и обслуживанию, неправильным использованием
оборудования, использованием в непредусмотренных условиях;
повреждения, вызванные внешними воздействиями, такими, как: химическое загрязнение,
кислотный дождь, град, песок, соль, камни, пожар, природные катастрофы и другие природные
явления. А также повреждения, вызванные ошибками человека и его небрежностью;
несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания, а также при эксплуатации в особо
агрессивной среде.
отсутствие гарантийного талона.
отсутствие обязательных отметок в гарантийном талоне.
нарушена периодичность технического обслуживания. Отсутствует техническое
обслуживание.
перегрузка оборудования сверх допустимых норм, указанных в руководстве по
эксплуатации и обслуживанию.
оборудование используется не по назначению и в условиях, не указанных в руководстве по
эксплуатации и обслуживанию.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Похожие устройства

Скачать