IMPERA диам.315 IMP.FBP.E28.2E.315 Паспорт IMPERA IDA круглая канальная наборная вентустановка онлайн [11/21] 817751

IMPERA диам.315 IMP.FBP.E28.2E.315 Паспорт IMPERA IDA круглая канальная наборная вентустановка онлайн [11/21] 817751
ПС В16.01.17
11
С правом технического изменения без предварительного уведомления
неправильное подключение оборудования к электрической сети, проведение
пусконаладочных работ с нарушением монтажных и иных схем. Как результат
сгоревшие электродвигатели, щиты управления, электронагреватели, приводы и другие
электрические узлы и элементы или отсутствие выхода оборудования на номинальный
режим работы в соответствии с техническими характеристиками. Причина
несоответствия: подключение оборудования к электрической сети, не соответствующей
установленным нормам 24В, 220В, 380В, 50Гц; подключение с нарушением
рекомендованной монтажной схемы, указанной в паспорте или рекомендациях;
несвоевременное проведение работ по техническому обслуживанию либо нарушения
правил эксплуатации оборудования, а также эксплуатация оборудования в режимах и
условиях эксплуатации, для которых данное оборудование не предназначено;
изделия, подлежащие нормальному износу: фильтрующие элементы и вставки, ремни
клиноременной передачи, кассеты поверхностных увлажнителей, уплотнители, расходные
материалы электрики (лампы, предохранители и т.д.), метизы.
жидкостные теплообменники, вышедшие из строя по причине замерзания теплоносителя
в них;
использование оборудования в иных целях, не предусмотренных в паспорте
оборудования.
11.2.4. Исполнение гарантийных обязательств
В случае обнаружения неполадок с оборудованием в течение гарантийного срока Потребитель может
обратиться с рекламацией, оформленной в письменном виде, непосредственно к Поставщику.
В случаях, когда Поставщиком оборудования является завод-изготовитель, Потребитель сообщает в
свободной форме по указанным ниже каналам связи завода-изготовителя следующие сведения:
наименование оборудования;
заводской номер или номер счета покупателя;
описание неисправности;
ориентировочная причина выхода из строя;
фотографии оборудования (при наличии);
контактная информация ответственного лица.
Контакты Сервисного центра
service@npt-c.ru
+7 (926) 151-45-35
NPT.service
Поставщик / Сервисный центр на основе Акта технического заключения принимает решение о
способе устранения неисправности ремонте на объекте или отправке на завод-изготовитель.
Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных частей / элементов
силами или за счет средств завода-изготовителя. В объем гарантийных обязательств входят
транспортные и накладные расходы, связанные с устранением неисправности, в радиусе не более
150 км от Сервисного центра.
При проведении ремонтных работ на месте размещения оборудования доступ к оборудованию,
демонтаж конструкций и инженерных сетей, препятствующих проведению ремонтных работ,
предоставление необходимых подъемных механизмов обеспечивается силами и за счет
Потребителя.

Похожие устройства

Скачать