СИБТАЛЬ модель JM 1т, 120 м, с канатом, 380v 060 2380 1120 Руководство по эксплуатации онлайн [8/19] 819013

СИБТАЛЬ модель JM 1т, 120 м, с канатом, 380v 060 2380 1120 Руководство по эксплуатации онлайн [8/19] 819013
8
Рисунок 6. Разметка крепежных болтов.
Установка пускорегулирующей аппаратуры производится в местах, защищенных от
прямого воздействия солнечного излучения и атмосферных осадков.
До первого запуска в работу необходимо очистить лебедку от транспортной смазки
и заполнить ванну редуктора минеральным маслом до уровня, предусмотренного
контрольной пробкой в корпусе редуктора. Также необходимо смазать гидротолкатель
тормоза.
Убедитесь, что канат идет прямо из лебедки, а не под углом. Это предотвратит
истирание и повреждение каната.
Произведите регулировку тормоза. Проверьте масло в тормозной системе.
Проверьте крепление каната на барабане.
Проверьте наличие заземления лебедки.
Подключите лебедку к электросети. Электромонтаж лебедки выполняется в
соответствии с принципиальной электрической схемой, помещенной в настоящем
паспорте.
Проверьте работу лебедки на холостом ходу
До пуска в работу лебедка должна подвергнуться полному техническому
освидетельствованию, включающему осмотр, статические испытания грузом на 25%
превышающим их номинальную грузоподъемность и динамические испытания грузом, на
10% превышающим номинальную грузоподъемность.
Оцените груз, который должен быть поднят или сдвинут с места, и убедитесь, что
он не превышает по грузоподъемности разрешенной величины.
При тестировании лебедки нажмите переключатель (кнопки) на пульте управления
сначала в одном направлении, а затем в другом для проверки направления работы
лебедки.
Направление грузового каната лебедки обычно горизонтальное. Направление
каната может меняться в зависимости от ситуации и условий работы.
Лебедка, работающая под открытым небом должна быть защищена
непромокаемым навесом, который не будет загораживать обзор оператору, а также не
должно возникать никаких трудностей при работе с грузом.
Площадь соприкосновения между блоком тормоза и тормозным валом должна
быть не менее 80% от общей площади. При ослаблении торможения, тормозная колодка
должна быть полностью отделена от тормозного вала, т.е. между колодками и валом
должен иметься определенный зазор.
Зазор между тормозными колодками и тормозным валом должен быть 0,25 –1 мм.

Похожие устройства

Скачать