СИБТАЛЬ модель ЛР, 0,63Т, 3М 070 0002 6303 Руководство по эксплуатации онлайн [8/8] 819035

СИБТАЛЬ модель ЛР, 0,63Т, 3М 070 0002 6303 Руководство по эксплуатации онлайн [8/8] 819035
8
оборудования дилеру или в сервисный центр несет владелец оборудования. Другие
претензии, кроме права на бесплатное устранение недостатков оборудования, под действие
гарантии не подпадают. После гарантийного обслуживания гарантия на оборудование не
продлевается и не возобновляется. При дистанционном решении претензионного случая,
если было принято решение о замене составных частей оборудования, деталей или агрегатов,
восстановление и ремонт оборудования производится силами и средствами конечного
потребителя. Демонтаж-монтаж неисправного оборудования, отправка его в сервисный центр
происходит за счет конечного потребителя. Сервисный центр производит осмотр, диагностику
и ремонт оборудования. Ответственность за состояние оборудования во время
транспортировки до сервисного центра и обратно, конечному потребителю не несет. Равно,
как и ущерб, причиненный третьими лицами. Если поломка оборудования является
следствием заводского брака, скрытых дефектов, ремонт осуществляется бесплатно. При
поломке оборудования по причинам, не зависящим от завода-изготовителя/продавца,
диагностика и ремонт оборудования осуществляются платно. Стоимость ремонтных,
восстановительных работ, а также запасных частей и расходных материалов предварительно
согласовываются с клиентом.
8. ОТМЕТКИ О ПРОДАЖЕ.
С требованиями безопасности, рекомендациями по уходу и с условиями гарантии ознакомлен
и согласен. Претензий к внешнему виду и комплектности поставки не имею.
Модель ________________ Заводской №_______________ Дата выпуска
Дата продажи «____» « ___________________» 20_____ г.
Торговая организация: __________________________
Подпись продавца ______________________
Штамп торгующей организации
9. СВЕДЕНИЯ О РЕМОНТЕ.
Дата Сведения о ремонте или замене узлов и деталей
Подпись лица,
ответственного за
содержание изделия

Похожие устройства

Скачать