СИБТАЛЬ модель HWV, 0.25Т без каната, червячная 070 0003 0250 Руководство по экплуатации онлайн [8/9] 819041

СИБТАЛЬ модель HWV, 0.25Т без каната, червячная 070 0003 0250 Руководство по экплуатации онлайн [8/9] 819041
8
· На механические повреждения (трещины, сколы и т.д.) и повреждения, вызванные
воздействием агрессивных сред, высокой влажности и высоких температур,
попаданием инородных предметов в вентиляционные отверстия
электрооборудования, а также повреждения, наступившие в следствие неправильного
хранения и коррозии металлических частей.
· Оборудование, в конструкцию которого были внесены изменения или дополнения.
· Если монтаж, обслуживание и эксплуатация оборудования проводится не
квалифицированным персоналом.
· На оборудование, при монтаже которого были допущены ошибки и нарушения.
· На оборудование, предоставленное в сервисный центр без полного комплекта
поставки, с нарушением (либо отсутствием) информационных таблиц, бирок и
шильдиков, затрудняющих идентификацию оборудования.
· При наличии механических повреждений (вмятины, забоины, сколы, обрывы
проводов, следы ударов, деформации корпуса), свидетельствующих о падении
оборудования с высоты, ударах, небрежной транспортировке.
· В целях определения причин отказа и/или характера повреждений изделия
производится техническая экспертиза сроком 10 рабочих дней с момента поступления
оборудования на диагностику. По результатам экспертизы принимается решение о
ремонте/замене изделия. При этом изделие принимается на экспертизу только в
полной комплектации, при наличии паспорта с отметкой о дате продажи и штампом
организации-продавца.
Порядок подачи рекламаций.
Гарантийные рекламации принимаются в течение гарантийного срока. Для этого
запросите у организации, в которой вы приобрели оборудование, бланк для рекламации
и инструкцию по подаче рекламации. Оборудование, предоставленное дилеру или в
сервисный центр в частично или полностью разобранном виде, под действие гарантии не
подпадает. Все риски по пересылке оборудования дилеру или в сервисный центр несет
владелец оборудования. Другие претензии, кроме права на бесплатное устранение
недостатков оборудования, под действие гарантии не подпадают. После гарантийного
обслуживания гарантия на оборудование не продлевается и не возобновляется. При
дистанционном решении претензионного случая, если было принято решение о замене
составных частей оборудования, деталей или агрегатов, восстановление и ремонт
оборудования производится силами и средствами конечного потребителя. Демонтаж-
монтаж неисправного оборудования, отправка его в сервисный центр происходит за счет
конечного потребителя. Сервисный центр производит осмотр, диагностику и ремонт
оборудования. Ответственность за состояние оборудования во время транспортировки до
сервисного центра и обратно, конечному потребителю не несет. Равно, как и ущерб,
причиненный третьими лицами. Если поломка оборудования является следствием
заводского брака, скрытых дефектов, ремонт осуществляется бесплатно. При поломке
оборудования по причинам, не зависящим от завода-изготовителя/продавца, диагностика
и ремонт оборудования осуществляются платно. Стоимость ремонтных,
восстановительных работ, а также запасных частей и расходных материалов
предварительно согласовываются с клиентом.
Скачать