Тор GTWY-901 AC 220V/50HZ от сети, 125 кг, 9 м 1015945 Инструкция онлайн [17/42] 819836

Тор GTWY-901 AC 220V/50HZ от сети, 125 кг, 9 м 1015945 Инструкция онлайн [17/42] 819836
ПОДЪЕМНИКИ МАЧТОВЫЕ
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ модель GTWY
17
ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый отрезок трансмиссионной цепи взаимодействует с тремя сегментами
мачты: начало, середина и конец участка цепи связаны соответственно с нижним,
средним и верхним сегментами мачты. Такую связь между собой образуют группы
сегментов: 1-2-3, 2-3-4, 3-4-5 и т.д.
1)
Когда цепь растянута, верхний сегмент группы (поз.8) при сложенной мачте
оказывается ниже двух других сегментов этой группы. Для выравнивания
необходимо подтянуть цепь, закручивая регулирующую гайку (поз.5) болта (поз.4).
Гайка (поз.5) − спаренная, т.е. это две гайки, которые следует перед регулировкой
ослабить др. от др., а после регулировки затянуть. отрегулируйте таким способом
положение всех сегментов телескопической мачты по порядку, начав с сегмента с
меньшим порядковым номером.
2)
один сегмент мачты тянут два одинаковых отрезка цепи, распределив между
собой массу поднимаемого груза. если один из отрезков потерял эффективность,
другой принимает на себя увеличенную нагрузку. Поэтому необходимо
регулировать оба отрезка согласованно. оценить равномерность натяжения можно,
надавив руками на оба отрезка, когда мачта находится в поднятом положении.
Замена масла в гидроузле
Первую замену масла необходимо произвести через 6 месяцев эксплуатации
оборудования. В дальнейшем можно менять масло по мере его загрязнения один
раз в год-полтора (в зависимости от состояния масла).
ПРИМЕЧАНИЕ:
1)
Выбор масла зависит от температуры окружающей среды. рекомендуемое
значение кинематической вязкости масла для эксплуатации подъемника в регионах
с умеренным климатом 41,4-50,6мм2/сек, что соответствует классу вязкости 46 по
ISO 3448 при 40о С (аналогично ГоСТ 17479.3-85). рекомендуемые масла: Duckhams
Zircon 46, Esso NutoH46, BP Energol HLP46, Mobil DTE 26, Shell Tellus Oil 46)
2)
При замене масла поставьте пустую емкость под масляный бункер, откройте
крышку наливного отверстия (поз.6), выкрутите пробку сливного отверстия (поз.5)
и слейте отработанное масло. Затем небольшим количеством свежего масла
вымойте остатки старого масла из бункера. После того, как все масло сольется,
крепко закройте сливное отверстие пробкой (поз.5). Затем наполните бункер
чистым маслом до самого верха, что бы там не осталось воздуха.
Предохранительный клапан маслопровода
Предохранительный клапан маслопровода встроен в выходное отверстие
каждого гидравлического цилиндра для предотвращения неожиданного и
неконтролируемого движения платформы, которое может произойти в случае
разрыва маслопровода и может привести к несчастному случаю.

Похожие устройства

Скачать