Тепломаш 26825 Паспорт онлайн [12/16] 822595

Тепломаш 26825 Паспорт онлайн [12/16] 822595
12
12 ГАРАНТИЙНЫЕОБЯЗАТЕЛЬСТВА
12.1 Предприятие-изготовитель гарантирует надежную и бесперебойную работу модуля МП-WA в течение 12
месяцев со дня продажи.
12.2 Если какая-либо деталь выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления она будет
бесплатно отремонтирована или заменена АО «НПО «Тепломаш».
12.3 АО «НПО «Тепломаш» не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены детали была
вызвана одним из следующих факторов:
Внешним повреждением (вмятины, трещины и прочие повреждения, нанесённые извне);
Несоблюдением всех рекомендаций и предписаний завода-изготовителя, относящихся к монтажу, подключению,
применению и эксплуатации, приведенных в данном паспорте;
Использованием при монтаже, подключении, наладке и эксплуатации элементов, и компонентов, не
рекомендованных производителем;
Несанкционированными производителем переделками или изменением конструкции оборудования;
Эксплуатационным износом деталей при неправильной эксплуатации.
Непроведением регулярного технического обслуживания модуля МП-WA с момента приёмки их в эксплуатацию.
12.4 Паспорт подлежит сохранению в течение всего срока действия гарантийных обязательств.
12.5 Производитель не осуществляет проведение регулярного технического обслуживания за свой счёт и так
же не оплачивает проведение обслуживания сторонними организациями.
12.6 В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока предприятие-изготовитель принимает
претензии только при получении от заказчика технически обоснованного акта с указанием характера неисправности,
назначения помещения, условий эксплуатации и заполненного свидетельства о пусконаладочных испытаниях или
свидетельства о подключении. Бланк акта по форме изготовителя можно взять с сайта http://www.teplomash.ru/support/
garantija в разделе поддержка.
12.7 Гарантийный (по предъявлению паспорта на изделие со штампом завода-изготовителя) и послегарантийный
ремонт модуля МП-WA осуществляется на заводе-изготовителе.
12.8 Гарантия не предусматривает ответственность АО «НПО «Тепломаш» за потерянное время, причиненное
неудобство, потерю мобильности или какой-либо иной ущерб, причиненный Вам (или другим лицам) в результате дефекта,
на который распространяется гарантийное обязательство, либо ущерба, являющегося следствием этого дефекта.
РЕКЛАМАЦИИ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО АКТА И ПАСПОРТА
НА ИЗДЕЛИЕ C ЗАПОЛНЕННЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ
О ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется по адресу:
195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 90
Тел. (812) 301-99-40, тел./факс (812) 327-63-82
Сервис-центр: (812) 493-35-98

Похожие устройства

Скачать