Тор ТЭЛ-1 г/п 1000 кг Н-50 м, без каната 11416 Инструкция к TOR ТЭЛ-1 11416 онлайн [5/8] 823164

Тор ТЭЛ-1 г/п 1000 кг Н-50 м, без каната 11416 Инструкция к TOR ТЭЛ-1 11416 онлайн [5/8] 823164
5
Текущий ремонт (ТР) лебедки проводиться через 800 часов работы:
проверить состояние валов, зубчатых передач, подшипников, редуктора и провести восстановление или замену
изношенных деталей;
провести проверку состояния тормоза и замену изношенных деталей;
-проверить состояние каната и в случае его износа произвести замену.
Признаки предельного состояния сборочных единиц и деталей лебедки, при достижении которых дальнейшая эксплуатация
лебедки должна быть прекращена, и она должна быть подвергнута ремонтному воздействию:
шестерни и зубчатые колеса:
При наличии на зубьях трещин и обломов;
При выкрашивании металла на рабочей поверхности зубьев.
подшипники качения:
При выкрашивании или шелушении усталостного характера беговых дорожек колец и шариков, а также наличии
цветов побежалости на них;
При наличии раковин или чешуйчатых отслоений коррозийного характера;
При наличии трещин или обломов.
При наличии вмятин на сепараторе, затрудняющих вращение шариков, роликов, поломке сепаратора.
валы и оси:
При наличии трещин любого размера и расположения.
шкив тормозной:
При износе тормозной поверхности по диаметру свыше 2мм;
При наличии трещин любого размера и расположения.
Консервация, расконсервация, транспортирование и хранение - должна выполняться по ГОСТ 9.014-78.
При длительном хранении в нерабочем состоянии лебедку необходимо подвергнуть консервации:
Обработанные неокрашенные поверхности деталей лебедки подлежат консервации путем покрытия их маслами и
смазками.
Консервация тормозной поверхности шкива производиться путем двухслойного покрытия лаком со свойствами не ниже,
чем у лака НЦ-62 ОСТ 6-10-391-74.
Консервированную смазку удалять путем протирки ветошью смоченной уайтспиритом или бензином до получения сухой
поверхности.
Действие консервации рассчитано на 12 месячное хранение в помещении или под навесом. По истечению этого срока
лебедка должна быть подвергнута проверки и перекосервации.
2.3 Неисправности и методы устранения.
Неисправность
Возможная причина
Способ устранения
Лебедка не поднимает номинальный
груз
Затянут тормоз.
Отрегулировать тормоз.
Загустело масло в редукторе.
Заменить масло на менее вязкое.
Пониженное напряжение в электросети.
Прекратить работу, проверить напряжение в сети.
Перегрев подшипников
Недостаточно смазки в подшипнике.
Сменить или добавить смазку.
Чрезмерно затянуты регулировочные винты.
Произвести регулировку подшипников
Подшипник изношен или повреждён.
Заменить неисправный подшипник.
Шум в зубчатых передачах
Недостаточно смазки.
Добавить смазку.
Износ подшипников.
Сменить подшипник.
При включении тормоз не
растормаживается
Отсутствие напряжения в токоведущей цепи
к двигателю толкателя.
Устранить разрыв сети.
Вышел из строя двигатель толкателя.
Заменить толкатель.
Неполный подъем штока толкателя.
Проверьте уровень рабочей жидкости.
Сильно затянута пружина.
Отрегулировать тормоз.
Течь рабочей жидкости
гидротолкателя
Нарушены уплотнения толкателя.
Заменить толкатель.
Растянут провод питания.
Заменить провод.
Тормоз не затормаживает
Поломка замыкающей пружины.
Заменить пружину.
Износ тормозных обкладок.
Заменить обкладки.
Разрегулирован тормоз.
Отрегулировать тормоз.
Электродвигатель не вращается
Обрыв в цепи (сгорели предохранители, не
включается контактор и пр.)
Сменить предохранитель, устранить обрыв цепи.
Щетки не прижаты к кольцам.
Проверить прилегание щеток на кольцах.
Чрезмерно пониженное напряжение.
Восстановить нормальное напряжение.
Чрезмерный нагрев статора и ротора
Перегрузка.
Устранить перегрузку.
Витковое замыкание в обмотке статора и
ротора.
Заменить двигатель.
В блоке резисторов проволочный
элемент имеет местный разрыв
Механическое повреждение или
перегорание.
Под место обрыва подложить тонкую стальную
пластинку, обхватить пластинкой концы
оборванного витка и провести пайку.
В ящике с электроаппаратурой один
из пускателей не включается
Нет напряжения в цепи управления.
Проверить и восстановить напряжение в цепи
управления.
Заедает подвижная система пускателя.
Восстановить нормальный ход подвижной системы.
Обрыв в цепи управления или обмотке
катушки.
Проверить цепь управления и восстановить ее. При
необходимости заменить катушку.

Похожие устройства

Скачать