KORONATOOLS с двигателем Briggs&Stratton 7 л.с. М307 Инструкция М207 онлайн [18/23] 823503

KORONATOOLS с двигателем Briggs&Stratton 7 л.с. М307 Инструкция М207 онлайн [18/23] 823503
Руководство по эксплуатации
Страница 18
Установите под двигателем емкость для сбора отработанного масла.
Выкрутите сливную пробку картера двигателя.
Слейте отработанное масло через сливное отверстие в подходящую емкость, для чего можно наклонить двигатель
слегка вперед.
Крепко закрутите сливную пробку на место.
9.3. Заполнение маслом двигателя.
см. п. 7.1. данного руководства по эксплуатации
9.4. Слив масла из редуктора.
Для слива отработанного масла, предусмотрен сливной болт на дне редуктора (см. рис. п. 3). Открутите его и слейте
старое масло, перед заливкой свежего.
Установите сливной болт на место.
9.5. Заполнение маслом редуктора.
см. п. 7.2. данного руководства по эксплуатации
9.6. Очистка воздушного фильтра.
Поддержание воздушного фильтра в надлежащем состоянии очень важно. Грязь, попадающая в двигатель через
неправильно установленный, неправильно обслуживаемый или нестандартный фильтр сильно изнашивает и выводит его из
строя.
Очистка воздушного фильтра с бумажным фильтрующим элементом.
Открутите винт-фиксатор крышки воздушного фильтра.
Открутите винт-фиксатор фильтрующего элемента воздушного фильтра.
Снимите фильтрующий элемент.
Установите новый фильтрующий элемент, закрутите винт-фиксатор
Установите крышку фильтра на место.
9.7. Обслуживание свечи зажигания.
Каждые 100 часов работы двигателя, но не реже одного раза в год, проводите проверку состояния свечи зажигания в
следующем порядке:
Очистите поверхность около свечи зажигания.
Отсоедините высоковольтный провод.
Выверните свечу свечным шестигранным ключом.
Осмотрите свечу. Юбка свечи (между керамической частью и металлической частью) должна иметь желтовато-
коричневый цвет.
Замените свечу, если имеются сколы керамического изолятора или электроды имеют неровности, прогорели или
имеют сильный нагар.
Очистите электроды мелкой наждачной бумагой до металла, проверьте и отрегулируйте зазор.
Проверьте величину зазора между заземляющим и центральным электродами, использую специальный свечной щуп.
При необходимости установите зазор около 0,7 мм.
Установите свечу зажигания в двигатель и надежно затяните. Недостаточная затяжка свечи зажигания может
привести к ее перегреву и повреждению двигателя.
Присоедините высоковольтный провод.
9.8. Проверка глушителя.
Внимание! Во время работы двигатель выделяет тепло. Детали двигателя, в особенности глушитель,
становятся очень горячими. Прикосновение к ним может привести к сильным ожогам. Воспламеняемый
мусор может загореться.

Похожие устройства

Скачать