НЕВА Мототехника МБ2 МультиАГРО-ZS (GB225) 4650002230347 Руководство по эксплуатации онлайн [30/36] 823520

НЕВА Мототехника МБ2 МультиАГРО-ZS (GB225) 4650002230347 Руководство по эксплуатации онлайн [30/36] 823520
30
1. Хранение мотоблока в теплом помещении.
2. При невозможности выполнить действия по п.1, перед началом работы
необходимо выдержать мотоблок в помещении при температуре от +10°С и
выше не менее 4 ч.
ВНИМАНИЕ Марка заправляемого в двигатель моторного масла в усло-
виях минусовых температур должна соответствовать рекомендациям, изло-
женным в руководстве/инструкции по эксплуатации двигателя.
16. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОБЛОКА
Для поддержания мотоблока в технически исправном состоянии в течение всего
времени эксплуатации и его хранения выполняйте нижеперечисленные работы.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВОДИТЕ В СТРОГОМ
СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (кроме двигателя).
Ежедневно перед началом работы проверять:
Надежность крепления деталей и узлов мотоблока, при необходимости
произвести затяжку резьбовых соединений (см. раздел 4);
Состояние внешней изоляции высоковольтного и низковольтного провода;
Состояние и натяжение приводного ремня, расслоение ремня не до-
пускается;
Отсутствие течи топлива и масла. В случае утечек устранить причину их
образования и долить масло или топливо до необходимого уровня;
Состояние навесного или прицепного оборудования, при необходимо-
сти произвести затяжку резьбовых соединений.
Каждый раз после окончания работы очистить мотоблок от пыли, грязи и
насухо протереть.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ КАЖДЫХ 25 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ (кроме
двигателя).
Выполнить работы, предусмотренные предэксплуатационным обслуживанием.
1. Произвести смазку троса газа (троса управления дроссельной заслонкой
карбюратора двигателя), для этого:
снять ручку газа (ручку управления дроссельной заслонкой карбюратора)
с рукоятки руля и, удерживая ее в вертикальном положении закапать под
оболочку троса 5…10 капель любого моторного масла;
сделать несколько возвратно-поступательных перемещений ручкой газа.
2. Смазать трос сцепления (см. раздел 9 п.4).
3. Смазать трос расцепления колес, для чего нанесите несколько капель
любого моторного масла в зазор между тросом и оболочкой со стороны ру-
коятки (см. рис.10, 11).
ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА ПОСЛЕ КАЖДЫХ 100 ЧАСОВ
ЭКСПЛУАТАЦИИ (кроме двигателя).
1. Произвести замену масла в редукторе. Эту операцию лучше выполнять
сразу после работы мотоблока, когда масло легче сливается.
установить мотоблок в вертикальное положение;
подставить под редуктор емкость не менее 2 литров;
вывернуть пробку-сапун, очистить ее от загрязнений;
вывернуть винт слива масла, слить масло из редуктора;
после слива масла ввернуть винт слива масла с прокладкой, затянуть

Похожие устройства

Скачать