Ока двигатель Lifan 170F 7.0 л.с. МБ-1 Д2М19 Инструкция по эксплуатации онлайн [18/36] 823528

КАДВИ ОКА МБ-1 Д2М19 Инструкция по эксплуатации онлайн [18/36] 664594
18
5.4.3.1 Акселератор крепится на правой ручке руля мотоблока и при
помощи троса 2 (рисунок 7) соединяется с ручкой газа, установленной на
двигателе.
для мотоблока МБ-1Д1(2)М
и его модификаций
для мотоблока МБ-1Д3М
и его модификаций
Рисунок 7 – Акселератор (рычаг газа)
1 рычаг газа, 2 трос
Акселератор мотоблока МБ-1Д3М и его модификаций имеет провод,
который соединяется с проводом, идущим от магдино двигателя, и замыкает
зажигание на «Массу» при перемещении рычага акселератора до упора на
«Себя», что приводит к остановке двигателя.
Запуск и работа двигателя возможны только при выводе
рычага акселератора из положения на «Себя» и при
переключателе двигателя в положении «ON» (Вкл.)
5.4.3.2 На левой ручке руля мотоблока МБ-1Д1М и его модификаций
сверху установлен рычаг переднего хода, а снизу рычаг заднего хода.
На левой ручке руля мотоблока МБ-2(3)М и его модификаций
сверху установлена ручка переднего хода, а снизу ручка заднего хода.
Работа рычагов (ручек) управления передним и задним ходом
описана в пунктах 5.3.1 и 5.3.2.

Содержание

Похожие устройства

Скачать