Ока двигатель Lifan 170F 7.0 л.с. МБ-1 Д2М19 Инструкция по эксплуатации онлайн [28/36] 823528

КАДВИ ОКА МБ-1 Д2М10 Инструкция по эксплуатации онлайн [28/36] 664593
28
I способ
Перед началом работы выдержите мотоблок не менее 10 часов в
теплом помещении. После этого, выкатив мотоблок на улицу, по возможности
быстрее запустите двигатель.
II способ
Залейте в двигатель масло, подогретое до температуры 50…60
0
С.
Для этого необходимо слить имеющееся в двигателе масло в
соответствующую металлическую посуду (лучше это делать накануне, после
работы, пока масло жидкое) и разогреть его.
После заливки горячего масла дайте время прогреться деталям
мотоблока.
III способ
Если двигатель прокручивается без особых усилий (масло не
загустело), а двигатель не запускается прогрейте патрубок карбюратора и
сам карбюратор, накладывая на них ветошь, смоченную в горячей воде.
Следите при этом, чтобы вода (лед) не замкнули кнопку «СТОП» на плате
карбюратора. В зимних условиях начинайте движение только на первой
передаче редуктора. После того как редуктор прогреется, можно работать и на
второй передаче.
7 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7.1 Общие указания
В основу технического обслуживания положена планово-
предупредительная система, основанная на обязательном проведении всех
работ по техническому обслуживанию мотоблока, предусмотренная
настоящим руководством.
Техническое обслуживание мотоблока должно обеспечивать:
постоянную исправность и готовность к применению изделия;
устранение причин, вызывающих преждевременный износ,
неисправности и поломки;
безопасность работы;
расход горючего в установленных нормах.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: сокращать работы по техническому
обслуживанию
7.2 Виды и периодичность технического обслуживания.
7.2.1 Для поддержания мотоблока в технически исправном
состоянии устанавливаются следующие виды технического обслуживания и
их периодичность:

Содержание

Похожие устройства

Скачать