НЕВА Мототехника МС6-ZS (GB270) 4650002230576 Инструкция на мотобуксировщик онлайн [24/32] 823552

НЕВА Мототехника МС6-ZS (GB270) 4650002230576 Инструкция на мотобуксировщик онлайн [24/32] 823552
24
18.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГУСЕНИЦЫ
Уход за гусеницей
Перед каждой поездкой проверяйте состояние гусеницы мотобукси-
ровщика и её натяжение. Чрезмерное натяжение гусеницы является при-
чиной возрастания потерь мощности в ходовой части мотобуксировщика и
вызывает повышенные нагрузки.
Гусеница не должна иметь глубоких повреждений. Из боковой по-
верхности гусеницы не должны торчать нити корда. При наличии торча-
щих нитей корда их необходимо отрезать. Эксплуатация гусениц с повре-
ждениями приводит к их быстрому разрушению.
После каждой поездки и при затруднении движения мотобуксировщи-
ка проводите осмотр и очистку гусеницы. При эксплуатации мотобукси-
ровщика по мокрому снегу, очистку гусеницы производите чаще, особенно
перед длительной стоянкой.
Не допускайте попадания на гусеницу нефтепродуктов и различных
химических реагентов.
Проверка натяжения гусеницы
Нормально натянутая гусеница не должна провисать, но при этом она
должна прогибаться на 1,5-2 см при небольшом нажатии рукой.
Одновременно с натяжением необходимо контролировать положение
симметричности гусеницы относительно рамы мотобуксировщика.
Основные признаки перетянутой гусеницы: мотобуксировщик
«тяжело» трогается с места, «тяжело» разгоняется; частый перегрев дви-
гателя в обычных условиях эксплуатации; мотобуксировщик, при сбрасы-
вании газа перестает ехать накатом, т.е. сразу останавливается.
Основные признаки слабой натяжки гусеницы: проскакивание
звездочек приводного вала относительно гусеницы при езде по рыхлому
снегу и переезде препятствий, задевание протектора гусеницы за пере-
мычки рамы при езде накатом или перекатывании мотобуксировщика.
Способ натяжения гусеницы (рис.10):
ослабьте болты крепления ведомого вала (поз.1) с двух сторон.
Рис.10. Натяжение гусеницы

Похожие устройства

Скачать