Hammer Flex MTB80 345918 Инструкция по эксплуатации онлайн [11/24] 823568

Hammer Flex MTB80 345918 Инструкция по эксплуатации онлайн [11/24] 823568
www.hammer-pt.com
11
Если Вы заметили подобные симптомы, немедленно прекратите работу и
обратитесь к врачу.
Онемения пальцев рук и другие проявления синдрома Рейно можно
значительно снизить, если соблюдать следующие указания:
o в холодную погоду надевайте теплую одежду и держите руки в тепле.
Работа переохлажденными руками основная причина их онемения!;
o делайте регулярные перерывы в работе и гимнастику для пальцев рук.
Этим Вы улучшаете их кровоснабжение.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Устройство мотобура.
Общий вид мотобура приведен на рис. В и С.
Мотобур представляет собой переносимую и управляемую одним оператором
транспортабельную конструкцию. На трубчатой стальной раме (5) смонтирован
двухтактный двигатель внутреннего сгорания (3) (далее «двигатель»). Двигатель
(3) оснащен муфтой центробежного сцепления и редуктором (6).
Редуктор (6) предназначен для понижения частоты вращения от коленчатого
вала двигателя (3) и увеличения крутящего момента на его ведомом валу. Перед
началом работы, на посадочную шейку ведомого вала редуктора (6) надевается
шнек (1) и стопорится с помощью пальца (7) и проволочного фиксатора.
Примечание способ фиксации шнека (1) на ведомом валу редуктора(6) может
быть выполнен в ином конструктивном исполнении.
Двигатель (3) оснащен глушителем (13) и воздушным фильтром (11), имеет
воздушное охлаждение и снабжен ручным стартером (14) с пусковой рукояткой
(15).
Глушитель (13) предназначен для снижения шума от работающего двигателя
(3) и отвода отработанных продуктов сгорания. Наконечник с высоковольтным
проводом (12) предназначен для подачи высокого напряжения от магнето на
свечу зажигания двигателя (3). Воздушный фильтр (11), снабжен сменным
поролоновым элементом и предназначен для очистки воздуха, поступающего в
карбюратор двигателя (3).
Рукоятки (2) и (4) предназначены для удержания и направления мотобура в
процессе бурения. Элементы с (16) по (19), смонтированные на рукоятке (2),
предназначены для управления режимом работы двигателя (3) и для его
выключения.
Топливная смесь, необходимая для работы двигателя (3) заливается в
топливный бак (8) с крышкой (9). Далее, топливо из топливного бака (8) через
топливную систему поступает в карбюратор двигателя (3).
Запуск двигателя (3) в работу осуществляется вручную при помощи ручного
стартера (14) и пусковой рукоятки (15). Возможность пуска двигателя (3) в
холодную погоду обеспечивает устройство регулирования положения воздушной
заслонки, управляемое рычажком (10).

Похожие устройства

Скачать