DGM BC-210 Инструкция к DGM BC-210 онлайн [11/20] 823595

DGM BC-210 Инструкция к DGM BC-210 онлайн [11/20] 823595
Brush cutter DGM ВС-210 / BC-241
11
К безусловным признакам неверного применения топливной смеси относятся
сильный нагар или разрушение/заклинивание поршневого кольца и/или наличие
царапин и потертостей на внутренней поверхностей цилиндра и поверхности поршня,
разрушение и/или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца.
Проверка воздушного фильтра
Открутите винт, достаньте его и снимите крышку воздушного фильтра, а затем
проверьте состояние воздушного фильтра. Очистите или замените воздушный
фильтр, если это необходимо. Установите все детали на место и закрутите винт.
Запуск двигателя
ВНИМАНИЕ! Режущий инструмент может начать двигаться, при запуске двигателя.
Убедитесь, что он не нанесет вред.
Убедитесь, что посторонние лица не находятся в рабочей зоне, в противном случае
существует риск получения серьезной травмы.
- Нажмите на праймер подкачки топлива несколько раз, пока топливо не начнёт
поступать.
- Переведите выключатель зажигания (8) в положение "ВКЛ" (I).
- Чтобы запустить двигатель, рычаг управления дроссельной
заслонкой (6) должен быть зафиксирован в пусковом положении.
Чтобы сделать это, выполните следующие действия:
- Нажмите блокиратор случайного нажатия (9).
- Нажмите рычаг управления дроссельной заслонкой (6).
- Удерживая две кнопки вместе, нажмите фиксатор рычага
управления дроссельной заслонкой (7).
- Затем отпустите блокиратор случайного нажатия рычага (9) и сам
рычаг (6). Теперь рычаг управления дроссельной головкой
зафиксирован в пусковом положении.
- Для запуска холодного двигателя
установите рычаг воздушной заслонки
(12) в закрытое положение.
Закрытое положение
- После того, как двигатель завёлся, или
для запуска прогретого двигателя,
установите рычаг воздушной заслонки
(12) в рабочее положение.
Рабочее положение
- Плавно потяните рукоятку стартера (15), пока барабан стартера не войдет в
зацепление с храповым механизмом. Только после этого сделайте плавный, но не
длинный рывок. При этом трос вытягивайте примерно на 2/3 его длины.
Верните ручку стартера (15) медленно в исходное положение.
Примечание: При первом запуске новой мотокосы потребуется несколько (5-7)
рывков, чтобы топливо поступило в двигатель и двигатель завёлся. Основной
причиной трудностей при первом запуске мотокосы является наличие воздуха в
топливопроводе. По этой причине первые 5-7 рывков прокачивают топливо и
устраняют воздушную пробку в топливопроводе.
8
9
6
7

Похожие устройства

Скачать