DGM BC-210 Инструкция к DGM BC-210 онлайн [15/20] 823595

DGM BC-210 Инструкция к DGM BC-210 онлайн [15/20] 823595
Brush cutter DGM ВС-210 / BC-241
15
Внимание! Никогда не работайте с мотокосой без установленного воздушного
фильтра. Если воздушный фильтр поврежден, замените его.
Свеча зажигания
Для обеспечения правильной работы двигателя, свеча
зажигания должна быть с правильным зазором и быть без
нагара.
1. Снимите колпачок высоковольтного провода свечи зажигания.
2. Очистите поверхность от загрязнений вокруг основания свечи
зажигания.
3. Используйте свечной гаечный ключ, которым открутите свечу
зажигания.
4. Осмотрите свечу. Удалите нагар металлической щеткой.
5. Проверьте изменение цвета в верхней части свечи зажигания. Нормальный цвет -
светло-коричневый.
6. Проверьте зазор свечи зажигания. Рекомендуемый зазор должен быть между 0,6-
0,7 мм. При необходимости замените свечу зажигания.
7. Установите свечу обратно и затяните ее с помощью свечного ключа.
8. Установите колпачок высоковольтного провода свечи зажигания (11).
Очистка корпуса мотокосы
1. Тщательно очистите мотокосу, удалите траву и грязь. Протрите корпус влажной
тканью, если потребуется, используйте моющее средство. Следите за тем, что бы
вода не попала внутрь корпуса, поскольку это может привести к повреждению
внутренних деталей.
2. Не используйте средства, содержащие бензол, трихлорэтилен, хлорид и аммиак,
они могут повредить пластик.
3. Держите вентиляционные входы / выходы чистыми. Очищайте с помощью мягкой
щетки с последующей прочисткой струей сжатого воздуха.
4. Пользуйтесь защитой для глаз при проведении очистки.
Регулировка карбюратора
Карбюратор предназначен для создания горючей смеси оптимального состава.
Правильные настройки необходимы для получения максимальной
производительности от двигателя.
Двигатель был испытан на заводе и на карбюраторе установлены заводские
настройки. Чтобы убедиться, что мотокоса продолжает работать с максимальной
производительностью и минимально вредными выхлопными газами после обкатки,
обратитесь в сервисную службу для регулировки карбюратора.
Обслуживание редуктора
Через 20 часов работы, но не реже одного раза в сезон,
необходимо проверять и добавлять смазку в редуктор. Для
смазки редукторов необходимо использовать
универсальную смазку «Смазка для редукторов
многоцелевая» или аналогичную смазку на литиевой основе.
Необходимо открутить болт-заглушку (А) и с помощью
шприц-масленки добавить смазку (примерно 5-10 см³).
Приводной вал редуктора, который находится в штанге, рекомендуется смазывать
через каждые 100 часов работы.

Похожие устройства

Скачать