Honda UMK450EXEET Инструкция онлайн [35/38] 823598

Honda UMK450EXEET Инструкция онлайн [35/38] 823598
35
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ОЧИСТКА ТОПЛИВНОГО БАКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин является легковоспламеняющимся веществом и при
определенных условиях взрывоопасен.
Все работы следует производить только при неработающем дви-
гателе на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых зонах.
Запрещается курить или подносить открытое пламя и искрящие
предметы к местам заправки топливом, а также к местам хране-
ния емкостей с бензином.
Будьте осторожны, чтобы не пролить бензин при заправке
топливного бака. Пролитое топливо или его пары могут воспла-
мениться. В случае пролива вытрите насухо все брызги и потеки
топлива, прежде чем запускать двигатель.
Избегайте частых или продолжительных контактов кожи с бензи-
ном, не вдыхайте пары бензина.
ХРАНИТЬ В МЕСТАХ НЕДОСТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Засоренный топливный фильтр может быть причиной ухудшения
работы двигателя. Вода, пыль, грязь или посторонние частицы в топлив-
ном баке являются причиной ухудшения работы двигателя.
1. Убедитесь в том, что пробка маслозаливной горловины двигателя на-
дежно закрыта.
2. Отверните крышку заливной горловины топливного бака и слейте бен-
зин в емкость, наклоняя двигатель заливной горловиной вперед.
3. С помощью проволочного крючка (например, из разогнутой канцеляр-
ской скрепки) аккуратно вытащите топливный фильтр из топливозалив-
ной горловины.
4. Проверьте топливный фильтр на наличие загрязнений. Если топливный
фильтр засорен, осторожно промойте его не воспламеняющимся или
имеющим высокую температуру вспышки растворителем. Если топлив-
ный фильтр сильно засорен, замените его.
5. Удаление воды и загрязнений из топливного бака проводите посред-
ством его промывки невоспламеняющимся растворителем или раство-
рителем с высокой температурой вспышки.
6. Установите топливный фильтр обратно в топливный бак и надежно за-
кройте пробку топливного бака.
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК
Проверьте топливные магистрали на наличие трещин и любых других
повреждений и убедитесь в отсутствии утечек топлива на топливных маги-
стралях. Если вы заметили на топливных магистралях любые отклонения
от нормального состояния, то вам следует обратиться к вашему дилеру.
СМАЗКА УГЛОВОГО РЕДУКТОРА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание получения серьезной травмы необходимо убедить-
ся, что выключатель двигателя находится в положении OFF для
того, чтобы исключить случайный запуск двигателя.
ВНИМАНИЕ:
Надевайте плотные перчатки для защиты рук при проведении работ
вблизи режущей насадки.
1. Выверните болт из углового редуктора.
2. Медленно вращая режущую насадку, наполните корпус углового редук-
тора новой смазкой, пока она не начнет переполнять его.
Максимальное количество смазки:
Для UEET, LEET: 14,5 г
Для XEET: 19 г
3. Установите болт на место.
Надежно затяните болт. Момент затяжки болта:
6,9 Нм (0,7 кгс*м)
Рекомендованная смазка: Смазка Lithium Complex Moly, сорт NLGI 2=
проникновение примерно 290 эквивалент Molynoc №2 JXTG Nippon Oil &
Energy Corporation)
ПОДДОН ДЛЯ СЛИВА
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ
УГЛОВОЙ РЕДУКТОР
ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА
ТОПЛИВНОГО БАКА
КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО БАКА
ПРОБКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ
Слейте топливо
в подходящую
емкость
ПРОВОЛОКА
БОЛТ
СМАЗКА

Похожие устройства

Скачать