Калибр МД-20 00000023756 Инструкция к Калибр МД-20 00000023756 онлайн [7/8] 823641

Калибр МД-20 00000023756 Инструкция к Калибр МД-20 00000023756 онлайн [7/8] 823641
10
8.5 Очистка, хранение и срок службы.
8.5.1 Очистка.
Внимание! В процессе эксплуатации следите за состоянием системы охлажде-
ния двигателя. Воздушные каналы в корпусе стартера и рёбра охлаждения цилиндра
должны быть чистыми. Эксплуатация культиватора с загрязнённой системой охлаж-
дения приводит к перегреву и поломке двигателя.
8.5.2 Перед очисткой культиватора остановите двигатель и дайте ему остыть. Для
очистки внешней поверхности культиватора используйте щётку с мягким ворсом. Для
очистки пластмассовых деталей культиватора не применяйте сильнодействующие рас-
творы и растворители, включая керосин, моющие средства, которые содержат аромати-
ческие масла. Остатки влаги удаляйте мягкой ветошью.
8.5.3 Очистите фрезы и редуктор от травы, сорняков и т.п. Пользуясь садовым шлан-
гом смойте почву и грязь. Запрещается очистка культиватора водой под высоким давле-
нием
8.5.4 Хранение.
- Не храните культиватор с топливной смесью в топливном баке. Рассчитывайте
количество топливной смеси заранее.
- Храните культиватор в сухом, закрытом месте, чтобы исключить его использование
посторонними лицами.
- Для предотвращения появления ржавчины смажьте фрезы машинным маслом.
8.5.5 Длительное хранение.
Если культиватор не будет использоваться длительное время, проведите следующие
подготовительные операции:
- Слейте топливную смесь из топливного бака.
- Запустите двигатель до полной выработки остатков топлива из карбюратора.
- Убедитесь, что двигатель остыл. Выверните свечу зажигания и залейте в цилиндр
примерно 15 мл. любого высококачественного моторного масла или масла для 2-х такт-
ных двигателей. Медленно потяните трос стартера, чтобы масло распределилось вну-
три двигателя. Вверните свечу зажигания на место.
- Тщательно очистите всю поверхность культиватора и осмотрите его обращая вни-
мание на наличие повреждений.
8.5.6 Срок службы культиватора - 3 года.
9. Эксплуатация культиватора.
В процессе эксплуатации культиватора необходимо проводить периодические работы
по профилактике и своевременному выявлению неисправностей культиватора для под-
держания его в постоянной готовности к работе.
9.1 В процессе эксплуатации культиватора необходимо постоянно контролировать ра-
боту двигателя на слух (не должны быть слышны нехарактерные стуки, посторонние
шумы, несвойственные нормально работающему двигателю).
9.2 Не культивируйте очень влажную почву, поскольку образуются комья грунта, ко-
торые трудно будет разбить.
7
рис. 2
1
2
3
рис. 3
7. Работа
7.1 Запуск двигателя.
7.1.1 Смешайте бензин с маслом в требу-
емой пропорции (информацию относительно
использования соотношения бензин/масло смо-
трите на упаковке масла для 2-х тактных дви-
гателей.). Залейте топливную смесь в топлив-
ный бак.
7.1.2 Запуск “холодного двигателя”:
а) Переведите выключатель зажигания (рис.
1 поз. 3) в положение “ON”;
б) Переведите рычаг воздушной заслонки
(рис. 1 поз. 5) вверх в положение “Полностью
закрыта”;
в) Несколько раз (обычно 2-3) сначала
плавно (выбирая свободный ход шнура стар-
тера), а затем энергично потяните шнур стар-
тёра за рукоятку (рис. 1 поз. 11) до тех пор, пока
не убедитесь, что двигатель запустился;
г) Дайте поработать двигателю на холостых
оборотах несколько минут;
д) Переведите рычаг воздушной заслонки
(рис. 1 поз. 5) вниз в положение “Полностью
открыта”.
7.1.3 Запуск “горячего двигателя”. При запу-
ске прогретого двигателя нет необходимости
полностью закрывать воздушную заслонку.
Перед запуском прогретого двигателя устано-
вите рычаг воздушной заслонки (рис. 1 поз. 5) в
положение “Частично закрыта” - среднее поло-
жение между “Полностью закрыта” и
“Полностью открыта”. Далее запускайте двигатель как указано в п. 7.1.2 (в-д).
7.1.4 Привод фрез осуществляется с помощью нажатия на рычаг управления дрос-
сельной заслонкой (рис. 1 поз. 12). Частота вращения зависит от интенсивности нажатия.
Внимание! Работать культиватором необходимо при полностью открытой воз-
душной заслонке.
7.2 Остановка двигателя.
7.2.1 Отпустите рычаг управления дроссельной заслонкой (рис. 1 поз. 12).
7.2.2 Переведите выключатель зажигания (рис. 1 поз. 3) в положение “OFF”
Внимание! После выработки смеси из топливного бака необходимо дать двигателю
остыть перед следующей заправкой топливом. Иначе возможен перегрев двигателя,
что приводит к задирам поршня и цилиндра. Такая поломка не является гарантийным
случаем.

Похожие устройства

Скачать