Zitrek PGT700 076-0813 Инструкция к Zitrek PGT700 076-0813 онлайн [25/28] 823696

Zitrek PGT700 076-0813 Инструкция к Zitrek PGT700 076-0813 онлайн [25/28] 823696
23
Меры предосторожности при хранении
Если насос будет храниться с бензином в топливном баке и карбюраторе, важно уменьшить
опасность воспламенения паров бензина. Выберите хорошо проветриваемое место вдали от
приборов, которые работают с пламенем, таких как печь, нагреватель воды или сушильная
машина для одежды. Также избегайте мест с электродвигателями, создающими искры, и тех, где
работают электроинструменты.
По возможности, избегайте мест с высокой влажностью, поскольку это провоцирует коррозию.
Если не все топливо слито из топливного бака, переместите рычаг клапана подачи топлива в
положение OFF, чтобы уменьшить вероятность утечки топлива.
Поставьте насос на горизонтальную поверхность. Наклон может вызвать утечку топлива или
масла.
После охлаждения двигателя и выхлопной системы накройте насос, чтобы предотвратить
оседание пыли на нем. Горячий двигатель и выхлопная система могут привести к воспламенению
или расплавлению некоторых материалов. Для защиты от пыли не используйте листовой пластик.
Непористый чехол будет приводить к скоплению влаги вокруг двигателя, провоцируя коррозию.
Вывод из режима хранения
Проверьте насос в соответствии с разделом «ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ» данного руководства.
Если топливо во время подготовки к хранению было слито, заполните бак только свежим
бензином. Если бензин хранился в канистре для дозаправки, убедитесь, что в ней находится
только свежее топливо. Бензин окисляется и портится со временем, затрудняя пуск двигателя.
Если во время подготовки к хранению цилиндр был покрыт маслом, после запуска двигатель
может дымить. Это нормально.
Транспортировка
Если насос только что работал, перед погрузкой на транспортное средство дайте ему остыть в
течение не менее 15 минут. Горячие двигатель и выхлопная система могут вызвать ожог или
воспламенить некоторые материалы.
Во время транспортировки насос должен быть расположен горизонтально, чтобы уменьшить
вероятность течи топлива. Передвиньте рычаг клапана подачи топлива в положение OFF.
МОДИФИКАЦИЯ КАРБЮРАТОРА ДЛЯ РАБОТЫ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ
На большой высоте стандартная топливно-воздушная смесь карбюратора становится слишком
обогащенной. Производительность падает, и потребление топлива возрастает. Слишком богатая
смесь приводит также к росту нагара на свече и затрудненному пуску. Эксплуатация насоса на
высоте, отличающейся от той, для которой двигатель сертифицирован, в течение длительного
времени может увеличить количество выхлопных газов.
Производительность работы на большой высоте может быть увеличена путем специальной
модификации карбюратора. Если ваш двигатель постоянно работает на высотах более 5000
футов (1500 метров) над уровнем моря, поручите квалифицированному механику выполнить эту
модификацию карбюратора. Данный двигатель при работе на большой высоте с
модифицированным карбюратором соответствует стандартам по выхлопным газам в течение
всего срока службы.
Даже после модификации карбюратора мощность двигателя падает примерно на 3,5% на каждые
1000 футов (300 метров) увеличения высоты. Без модификации карбюратора влияние высоты на
мощность двигателя будет более значительным.
ПРИМЕЧАНИЕ: После модификации карбюратора для работы на больших высотах топливно-
воздушная смесь будет слишком бедной на малых высотах. Работа на высотах менее 5000
футов (1500 метров) над уровнем моря с модифицированным карбюратором может вызвать
перегрев и серьезное повреждение двигателя. Для использования насоса на малых высотах
поручите квалифицированному механику вернуть карбюратору первоначальные заводские
настройки.

Похожие устройства

Скачать