Мотомул двигатель HONDA MT-300.GX160 top Инструкция к Мотомул MT-300.GX160 top онлайн [7/23] 823754

Мотомул двигатель HONDA MT-300.GX160 top Инструкция к Мотомул MT-300.GX160 top онлайн [7/23] 823754
7
моторизированной тележки
Гарантийный талон на двигатель
1 экземпляр
Инструкция по эксплуатации
двигателя
1 экземпляр
Дополнительные передние колеса*
- расширители колес
- колесо в сборе
1 комплект
Платформа для перевозки
негабаритных грузов*
1 штука
Нож-отвал*
1 штука
Фаркоп *
1 штука
Дополнительные борта Н = 240 мм*
1 комплект
* Является дополнительной опцией.
6. Устройство
6.1 Моторизированная тележка состоит из цельно-сваренной рамы
швеллерного типа с толщиной стенки 2-3 мм.
6.2 Трансмиссия моторизированной тележки МОТОМУЛ МТ-300 состоит из
шестеренчатой коробки передач, имеющей две скорости вперёд и одну назад.
Крутящий момент с двигателя передается через два ремня на шкив КПП-
редуктора. Два ремня обеспечивают надёжное сцепление и исключают
проскальзывание в паре ремень-шкив. Далее вращение передается на
полуоси со встроенными полу-дифференциалами, которые позволяют с
легкостью совершать повороты при движении и развороты на месте.
Преимущество полу-дифференциала, в полной мере, проявляется при
преодолении подъемов, неровностей, мягких и песчаных грунтах, а также на
скользкой поверхности при пробуксовывании одного из колес происходит
самоблокирование передней ведущей оси и в работу вступают все четыре
колеса, так обеспечивается высокая проходимость моторизированной
тележки. Задние же колеса вращаются независимо друг от друга, так как не
имеют общей оси.
6.3 Дополнительные промежуточные колеса обеспечивают привод задних
колес. Вращение с передней оси передается на заднюю ось посредством
трения поверхности шин. Оптимальный коэффициент сцепления шин
достигается поддержанием необходимым давления в колесах, а именно 2 атм.
Скачать