MOTUL 100 8100 X-cess GEN2 5W40 5л 109776 8100 X-cess GEN2; 5W40; 4 л онлайн [2/2] 823944

MOTUL 100 8100 X-cess GEN2 5W40 5л 109776 8100 X-cess GEN2; 5W40; 4 л онлайн [2/2] 823944
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
Приведенные технические характеристики являются справочными и не являются публичной офертой.
MOTUL. 119, блр Феликс ФОР, П/я 94 - 93 303, Обервилье, Франция. Представительство в России: www.motul.com Тел. +7(495) 980 27 20 09/19
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация
распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версий ля этих
двигателей, используются масла, соответствующие стандартам Porsche A40, C20 и C30).
Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся
повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов.
Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением
Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется
также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого
фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.
Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault
Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung).
Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные
двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный
интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел, соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с
DPF (сажевым фильтром), используются только масла, соответствующие RN0710, а не RN0720.
Стандарты VW 502 00 и 505 00 специально разработаны для автомобилей группы VAG (VOLKSWAGEN,
AUDI, SKODA и SEAT), с фиксированными интервалами замены масла (15 000 км в Европе), оснащенными
бензиновыми двигателями, либо дизельными двигателями без дизельных сажевых фильтров (DPF) и
насос-форсунок.
Соответствие требованиям FIAT 9.55535- H2, M2, N2 и Z2 означает удовлетворение стандартам ACEA
A3/B4 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки большинства
бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных до июля 2007 года.
Стандарт GM-OPEL Diesel LL B-025 требует от масла удовлетворения двум основным свойствам: высокая
вязкость HTHS и низкая испаряемость, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess gen2
5W40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных
интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики).
Концерн PSA разработал стандарт на моторные масла B71 2296 с жесткими требованиями к
термоокислительной стабильности масла для исключения высокотемпературных отложений и повышения
вязкости масла при попадании частиц сажи, которые образуются в процессе сгорания дизельного топлива.
Стандарт PSA B71 2296 распространяется на бензиновые и дизельные двигатели PSA, где требуется
применение масел с данной спецификацией: всегда см. рекомендации в инструкции по эксплуатации.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
Класс вязкости
SAE J 300
5W-40
Плотность при 20°C (68°F)
ASTM D1298
0.849 г/см
3
Вязкость при 40°C (104°F)
ASTM D445
75.1 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F)
ASTM D445
13.5 мм²/с
Вязкость HTHS при150°C (302°F)
ASTM D4741
3.8 мПа.с
Индекс вязкости
ASTM D2270
186
Температура застывания
ASTM D97
-45°C / -49°F
Температура вспышки
ASTM D92
228°C / 442°F
Сульфатная зольность
ASTM D874
1.1% массы
Щелочное число TBN
ASTM D2896
10.2 мг KOH/г

Похожие устройства

Скачать