Кратон AC14010/35DD 3 21 01 011 Инструкция к Кратон AC30010/70DDV 3 21 01 008 онлайн [12/18] 824767

Кратон AC14010/35DD 3 21 01 011 Инструкция к Кратон AC30010/70DDV 3 21 01 008 онлайн [12/18] 824767
www.kraton.ru
Компрессор автомобильный AC-140-10/30DD, AC-140-10/35DD, AC-160-10/35DD, AC-
240-10/45DD, AC-250-10/70DDV, AC-250-10/80DDV, AC-300-10/70DDV. Артикул 3 21 01
005, 3 21 01 011, 3 21 01 006, 3 21 01 007, 3 21 01 009, 3 21 01 010, 3 21 01 008.
12 25
Устройство компрессора, об-
щая информация
Устройство компрессора с электропитанием от прикуривате-
ля автомобиля: AC-140-10/30DD, AC-140-10/35DD,
AC-160-10/35
DD. Принцип работы компрессора
Компрессор состоит из следующих основных узлов и деталей:
опор передней и задней, манометра, радиатора охлаждения,
блока компрессорного и других узлов и деталей. В корпусе
смонтирован коллекторный электродвигатель постоянного
тока, рассчитанный на работу от бортовой сети автомобиля на
-
пряжением 12 В. Компрессор снабжен автоматической системой
защиты от перегрева.
Для переноски компрессора используют ручку. В нижней ча-
сти опор задней и передней смонтированы амортизаторы, сни
-
жающие шум компрессора при работе.
Компрессоры AC-140-10/35DD и AC-160-10/35DD оборудованы
светодиодным фонарем, что улучшает условия эксплуатации в
темное время суток.
Один конец шланга подключен к выходному штуцеру радиато-
ра, другой конец снабжен штуцером для подключения к ниппе
-
лю накачиваемой шины автомобиля.
Одноступенчатый, поршневой, компрессорный блок с радиа-
тором предназначен для всасывания атмосферного воздуха,
его сжатия, охлаждения и нагнетания в шину автомобиля или
надувное изделие.
Электродвигатель, смонтированный в корпусе, предназначен
для привода кривошипно-шатунного механизма компрессорно
-
го блока. Электроэнергия к электродвигателю и электрообо
-
рудованию компрессора подводится через кабель электропи
-
тания. Для возможности подключения компрессора к гнезду
прикуривателя автомобиля, кабель электропитания оснащен
штекером.
Визуальный контроль давления сжатого воздуха на выходе из
компрессора осуществляют по показаниям манометра.
Принцип работы компрессора заключается в следующем:
— после подключения штекера к гнезду прикуривателя (напря
-
жение 12 В) и включения компрессора с помощью двухпозици
-
онного переключателя, вал электродвигателя начинает вра
-
щаться. Крутящий момент через кривошип, закрепленный на
валу электродвигателя, передается на кривошипно-шатунный
торной батарее или бортовой сети Вашего автомобиля убеди
-
тесь, что двухпозиционный переключатель установлен в пози
-
цию O (ВЫКЛ).
Обеспечьте безопасную стоянку автомобиля и заведите его
двигатель:
вытяните прикуриватель из гнезда на приборной панели ав
-
томобиля и вставьте вместо него штекер;
или зажимы черного и красного цвета соедините с полюс
-
ными выводами отрицательной полярности (–) и положительной
полярности (+) аккумуляторной батареи автомобиля соответ
-
ственно.
ВНИМАНИЕ! При подключении компрессора к аккумулятор-
ной батарее автомобиля
всегда соблюдайте полярность под-
ключения.
ВНИМАНИЕ! При эксплуатации компрессора двигатель авто-
мобиля должен постоянно работать. Тем самым, Вы предотвра
-
тите возможную разрядку его аккумуляторной батареи.
Эксплуатация компрессора
Для накачивания шины автомобиля выполните следующие
операции:
— отверните колпачок с ниппеля шины автомобиля;
— заверните штуцер на ниппель шины автомобиля;
установите двухпозиционный переключатель в позицию
I
(ВКЛ), тем самым включив компрессор в работу.
В процессе накачивания шины контролируйте давление сжа-
того воздуха по манометру. Следует учитывать то, что в процес
-
се накачивания шины вследствие большой скорости подачи
сжатого воздуха, абсолютно точное измерение давления вы
-
полнить невозможно. Для получения точного результата из
-
мерения давления сжатого воздуха следует на 1–3 секунды с
помощью двухпозиционного переключателя остановить работу
компрессора.
При работе компрессора происходит постоянное измерение
давления сжатого воздуха в шине автомобиля с помощью мано
-
метра. Для удобства выполнения измерений давления сжатого
воздуха, манометр имеет специальную градуировку на различ
-
ные системы единиц измерения давления.
Для выключения компрессора следует сначала установить
двухпозиционный переключатель в позицию
O (ВЫКЛ), затем
отвернуть штуцер с ниппеля шины, и только потом отключить
зажимы от аккумуляторной батареи, или отключить штекер от
гнезда прикуривателя автомобиля.

Похожие устройства

Скачать