Кратон AC14010/35DD 3 21 01 011 Инструкция к Кратон AC30010/70DDV 3 21 01 008 онлайн [14/18] 824767

Кратон AC14010/35DD 3 21 01 011 Инструкция к Кратон AC30010/70DDV 3 21 01 008 онлайн [14/18] 824767
www.kraton.ru
Компрессор автомобильный AC-140-10/30DD, AC-140-10/35DD, AC-160-10/35DD, AC-
240-10/45DD, AC-250-10/70DDV, AC-250-10/80DDV, AC-300-10/70DDV. Артикул 3 21 01
005, 3 21 01 011, 3 21 01 006, 3 21 01 007, 3 21 01 009, 3 21 01 010, 3 21 01 008.
14 23
для прерывистого (или непрерывного) выпускания сжатого воз-
духа из шины автомобиля, позволяя тем самым устанавливать
необходимое и точное значение его давления.
Одноступенчатые, поршневвые, компрессорные блоки с ради-
атором предназначены для всасывания атмосферного воздуха,
его сжатия, охлаждения и нагнетания в шину автомобиля или
надувное изделие.
Электродвигатель, смонтированный в корпусе, предназначен
для привода кривошипно-шатунного механизма компрессорно
-
го блока. Электроэнергия к электродвигателю и электрообо
-
рудованию компрессора подводится через кабель электропи
-
тания. Для подключения компрессора к полюсным выводам
аккумуляторной батареи автомобиля (напряжением 12В) кабель
электропитания оснащен зажимами.
Принцип работы компрессора заключается в следующем:
после подключения зажимов к полюсным выводам аккуму
-
ляторной батареи автомобиля (напряжением 12 В) и включения
компрессора с помощью двухпозиционного переключателя, вал
электродвигателя начинает вращаться. Крутящий момент через
кривошип, закрепленный на валу электродвигателя, передает
-
ся на кривошипно-шатунный механизм компрессорного блока.
Кривошипно-шатунный механизм преобразует вращательное
движение вала электродвигателя в возвратно-поступательное
движение поршня в цилиндре компрессорного блока, осущест
-
вляющего рабочие циклы компрессора;
атмосферный воздух через заборное отверстие всасывает
-
ся в компрессорный блок, где происходят рабочие циклы (вса
-
сывание, сжатие и нагнетание сжатого воздуха). Синхронную
работу и последовательное чередование рабочих циклов обе
-
спечивают встроенные в поршень и головку компрессорного
блока лепестковые пластинчатые клапаны. Далее проходя че
-
рез радиатор, сжатый воздух частично остывает и поступает по
шлангам в шину автомобиля или надувное изделие.
Рисунок 7.2
— Шланг спиральный
19
16
18
17
16. Штуцер
17. Обойма
18. Переходник быстроразъемный
19. Шланг спиральный
Общий вид компрессора AC-300-10/70DDV и его составных
частей показан на рисунках 7.1 и 7.2, его подробное устройство
приведено на схеме сборки (см. приложение З).

Похожие устройства

Скачать