Rommer 190 л. тэн 3 квт RWH-1110-050190 RG0091DBU8FJVV Технический паспорт онлайн [6/7] 825546

Rommer 190 л. тэн 3 квт RWH-1110-050190 RG0091DBU8FJVV Технический паспорт онлайн [6/7] 825546
Бойлеры косвенного нагрева www.rommer.ru
11
Бойлеры косвенного нагрева www.rommer.ru
10
y стихийного бедствия (пожар, наводнение, удар молнии и др.).
7. Претензии по комплектности и на внешние механические повреждения оборудования по-
сле их продажи не принимаются.
8. Наличие небольших сколов эмали внутри бака, на поверхности фланца и теплообменника
не влияет на эксплуатационные характеристики оборудования и не является причиной предъ-
явления претензий по качеству.
9. В случае коммерческого использования, замену магниевого анода необходимо произво-
дить не реже 1-го раза в три месяца.
При обнаружении дефекта запрещается демонтаж оборудования до получения официально-
го заключения от уполномоченного производителем лица. Невыполнение данного требова-
ния аннулирует гарантию!
В случае необоснованной и неподтвержденной претензии по качеству оборудования расхо-
ды, связанные с выездом специалиста на объект для ее рассмотрения, оплачивает непосред-
ственно владелец(пользователь).
КОМПЛЕКТАЦИЯ БОЙЛЕРА
y В упаковочной коробке находятся следующие принадлежности:
y Инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном - 1 шт.
y Комбинированный предохранительный клапан - 1 шт..
y Навесная планка (для настенных моделей) -1 шт.
При получении товара просим Вас проверить наличие всех принадлежностей!
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Изготовитель гарантирует соответствие продукции ROMMER требованиям безопасности при
условии соблюдения потребителем правил использования, транспортировки, хранения, мон-
тажа и эксплуатации. Гарантийный срок составляет – 60 месяцев на бак для эмалированных
косвенных бойлеров, и 24 месяца на остальные части всех типов изделия с даты приобретения
оборудования обеспечиваются гарантийными условия согласно указаний и предписаний За-
конов РФ.
Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя. Гарантия
не распространяется на дефекты, возникшие в случаях:
нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания
изделия;
ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ;
наличия следов воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия;
наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами;
наличия следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия.
Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
Неисправные изделия, вышедшие из строя по вине производителя, в течение гарантийного
срока ремонтируются или обмениваются на новые бесплатно. Затраты, связанные с демонта-
жем и транспортировкой неисправного изделия в период гарантийного срока, Покупателю не
возмещаются. В случае необоснованности претензии затраты на диагностику и экспертизу из-
делия оплачиваются Покупателем.
При предъявлении претензий к качеству товара, покупатель должен предоставить документы:
1. Заявление в произвольной форме, в котором указываются:
y название организации или Ф.И.О. покупателя;
y фактический адрес покупателя и контактный телефон;
y название и адрес организации, производившей монтаж и обслуживание;
y адрес установки изделия;
y краткое описание дефекта.
2. Документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция).
3. Фотографии неисправного изделия.
4. Акт гидравлического испытания системы в которой монтировалось изделие.
5. Копия гарантийного талона со всеми заполненными графами.
Претензии по качеству товара принимаются по адресу:
117418, Российская Федерация, Москва, Нахимовский пр-т, 47, офис 1522, ООО «ТЕРЕМ».
Тел.: (495) 970-15-03, 926-70-25.
E-mail: info@teremopt.ru.
Для получения гарантии Покупатель должен предоставить заполненный гарантийный талон
(технический паспорт изделия вместе с гарантийным талоном) продавцу.
Гарантийный
талон
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
на приобретённое Вами оборудование ROMMER ,
с заводским №
Настоящая гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителей и ни в
коей мере не ограничивает их. Гарантийные обязательства, описанные в данном гарантийном талоне, действительны
на территории Российской Федерации. Данный гарантийный талон вместе с руководством по установке и эксплуата-
ции является паспортом изделия.
Гарантийный срок составляет – 60 месяцев на бак для эмалированных косвенных бойлеров, и 24 месяца на остальные
части всех типов изделия с даты приобретения оборудования обеспечиваются гарантийными условия согласно указа-
ний и предписаний Законов РФ.
Обязательным условием гарантии являются использование оборудования по назначению, соблюдение технических
характеристик подключаемых сетей, своевременные осмотр и замена 1 раз в год расходных материалов (магниевый
анод), подключение к контуру заземления и прочие условия, оговоренные в инструкции на оборудование и указани-
ями и предписаниями.
Наименование компании продавца: ______________________________________________
Контактный телефон: ____________________________________
Дата покупки: «_____» ________________ 20____ г.
_____________________________
М.П. подпись ФИО
Наименование компании производившей монтаж: ___________________________________
Контактный телефон: ____________________________________
Дата монтажа: «_____» ________________ 20____ г.
_____________________________
М.П. подпись ФИО
Покупатель с условиями гарантии
ознакомлен и согласен ______________________________
подпись покупателя
Сервисное обслуживание
1. Дата «_____» ________________ 20____ г.
Содержание выполненной работы, название и тип
(арт.) замененных комплектующих изделий
ФИО/Подпись __________________/________________
2. Дата «_____» ________________ 20____ г.
Содержание выполненной работы, название и тип
(арт.) замененных комплектующих изделий
ФИО/Подпись__________________/________________
3. Дата «_____» ________________ 20____ г.
Содержание выполненной работы, название и тип
(арт.) замененных комплектующих изделий
ФИО/Подпись__________________/________________
4. Дата «_____» ________________ 20____ г.
Содержание выполненной работы, название и тип
(арт.) замененных комплектующих изделий
ФИО/Подпись__________________/________________
Отметки о произведенных работах
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Гарантийный талон
Дата заявления:
Дата принятия на ремонт:
Причина неисправности:
Метод исправления неисправности:
Дата возврата:
Срок новой гарантии:
Названия сервисной службы:
Кол-во рабочих дней:
«____» _____________ 20___ г.
М.П. подпись
Отрывной гарантийный талон
Гарантийный талон
Тип:
Заводской №:
Дата продажи:
Продавец:
«____» _____________ 20___ г.
М.П. подпись
Получить дополнительную информацию по сервисному или гарантийному обслуживанию Вы можете
по телефону (495) 970-15-03, 926-70-25

Похожие устройства

Скачать