Edon SP 1200/12P 24885 инструкция онлайн [12/16] 826292

Edon SP 1200/12P 24885 инструкция онлайн [12/16] 826292
EDON Насосное оборудование
12 redbo.ru
предоставить насос Продавцу для проверки. Максимальный срок проверки в
соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». В случае обоснован-
ности претензий, Продавец обязуется за свой счёт осуществить ремонт насоса
или его замену. Транспортировка насоса для экспертизы, гарантийного ремонта
или замены производится за счёт Покупателя.
7.5 В том случае, если неисправность насоса вызвана нарушением условий
его эксплуатации, Продавец с согласия Покупателя вправе осуществить ремонт
за отдельную плату.
7.6 На Продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные настоя-
щим руководством, обязательства.
7.7 Гарантия не распространяется на: любые поломки, связанные с форс-
мажорными обстоятельствами; любые поломки, связанные с погодными усло-
виями (дождь, мороз, снег и пр.); на поломки, возникшие в результате работы
насоса без погружения в воду; на механические повреждения (трещины, сколы
и т.п.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред и высоких
температур, попаданием инородных предметов внутрь насоса, а также повреж-
дения, вызванные неправильным хранением оррозия внутренних полостей);
естественный износ (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внеш-
нее загрязнение); на насос, вскрывавшийся или ремонтировавшийся в течение
гарантийного срока вне гарантийной мастерской; на насос с удаленным, стертым
или измененным заводским номером; на насос, вышедший из строя из-за попа-
дания в насосную часть мусора, ила или грязи; при появлении неисправностей,
вызванных действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наво-
днение, удар молнии и пр.); оборудование и его части, выход из строя которых
стал следствием неправильной установки, несанкционированной модификации,
неправильного применения, обслуживания, ремонта или хранения, что неблаго-
приятно влияет на его характеристики и надежность.
В случае необоснованности претензий к работоспособности оборудования -
диагностика является платной услугой и оплачивается Покупателем. Покупатель
не вправе обменять оборудование надлежащего качества на аналогичный товар у
Продавца, у которого это оборудование было приобретено, если товар не подошел
по форме, габаритам, фасону, размеру или комплектации.
С момента подписания Покупателем Гарантийного талона считается, что: вся
необходимая информация о купленном оборудовании и его потребительских свой-
ствах предоставлена Покупателю в полном объеме, в соответствии со ст.10 Закона
«О защите прав потребителей»; претензий к внешнему виду не имеется; оборудова-
ние проверено и получено в полной комплектации; с условиями эксплуатации и гаран-
тийного обслуживания Покупатель ознакомлен.
Насос принимается в гарантийный ремонт в чистом виде.

Похожие устройства

Скачать