Тор SJY-0,3-12AC 300 кг 12 м от сети 1016999 Инструкция к товару онлайн [21/31] 827416

Тор SJY-0,3-12AC 300 кг 12 м от сети 1016999 Инструкция к товару онлайн [21/31] 827416
НОЖНИЧНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ
МОДЕЛИ SJY
21
Плановое техническое обслуживание техники могут осуществлять
исключительно специалисты авторизированного сервисного центра. Нарушения
графика прохождения планового ТО по вине владельца оборудования является
основанием для отказа в гарантийном обслуживании и полного аннулирования
гарантийных обязательств.
На детали, подверженные нормальному естественному износу, и
детали для планового технического обслуживания гарантийные
обязательства не распространяются.
Гарантийный срок является не сроком службы изделия, а временем, в течение
которого потребитель может проверить качество изделия в процессе эксплуатации.
Условия гарантийного обслуживания
1. Торгующая организация гарантирует исправность, отсутствие механических
повреждений и полную комплектацию изделия на момент продажи. Если при
покупке изделия покупателем не были предъявлены претензии по комплектации,
внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие
претензии не принимаются.
2. Гарантийный срок на технику при правильной эксплуатации в соответствии
с Руководством/инструкцией по эксплуатации и своевременном техническом
обслуживании составляет 12 (двенадцать) месяцев или 1200 моточасов, что
наступит ранее, если иное не указано в сервисном паспорте, со дня продажи при
условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в настоящем
Гарантийном талоне. В течении гарантийного срока детали с выявленными
производственными дефектами заменяются или ремонтируются за счет фирмы
продавца. Детали, износившиеся в процессе эксплуатации техники, заменяются за
счет фирмы-покупателя.
3. Гарантия покрывает те неисправности, которые возникли в течение 12
(двенадцати) месяцев или 1200 моточасов, что наступит ранее, если иное не
указано в сервисном паспорте, с даты поставки.
4. Гарантия имеет силу при наличии заполненного гарантийного талона,
сервисного паспорта/сервисного листа, товарно-финансовых документов и
оформленной в письменном виде гарантийной рекламации.
5. Производитель, дилер или авторизированный центр не несут
ответственность за упущенную выгоду, вызванную возможным простоем техники в
течение времени проведения диагностики и гарантийного ремонта.
Бланк для рекламации и инструкцию по подаче предоставляется продавцом
при обращении.
Гарантия не покрывает:
Запасные части или изделия, поврежденные во время транспортировки,
установки или самостоятельного ремонта в процессе неправильного использования,
перегрузки, использования запасных частей, не являющихся оригинальными,
использования горюче-смазочных материалов, не рекомендованных заводом-

Похожие устройства

Скачать